На этот раз авиакомпании не понравился «пассажир» с жабрами
«Аэрофлот» крайне редко попадает в публичные скандалы, оставляя эту сомнительную привилегию своей «дочке», лоукостеру «Победа». Но в последнее время и самому раскрученному российскому перевозчику достается от общественности за странные требования к пассажирам. Не успела публика отойти от истории с толстым котом, которого не пустили в салон самолета вместе с хозяином, как компания вляпалась в новую историю, на сей раз с участием рыбы.
Этот инцидент произошел в аэропорту Архангельска с членом Общественной палаты РФ Андреем Максимовым. Мужчина пытался провезти в ручной клади здоровенную рыбину — не живую, конечно, а, так сказать, готовую к употреблению. Он даже сумел запихнуть тушку в бокс для проверки размера багажа, но тут вмешался сотрудник «Аэрофлота» по имени Степан, который решил, что клиент нарушает правила, поскольку рыба должна помещаться в бокс полностью выпрямленной и с расправленными плавниками. Максимову осуществить это не удалось; пришлось сдавать рыбку в багаж, бежать за новой уже было некогда, сообщает Telegram-канал LifeShot.
Напомним, ранее «Аэрофлот» столкнулся с резкой критикой со стороны россиян после того, как не разрешил пассажиру взять с собой в салон его любимого кота по кличке Виктор: согласно регламенту компании, питомец был слишком тяжелым, и его следовало перевозить в багажном отсеке.
Мужчина, однако, не пожелал отправлять пушистого любимца к чемоданам и пошел на обман, позаимствовав у знакомых другого кота и предъявив его на контроле. Этот поступок получил широкую поддержку в соцсетях и немало навредил репутации авиаперевозчика.