Сервис «Яндекс.Лавка» планировал менять жизнь к лучшему, а меняет — к худшему
«Яндекс» запустил сервис «Лавка», который обещает доставлять продукты за 15 минут. И действительно доставляет. Но какой ценой!
Самым первым к сервису подключили район Хамовники. Жители пели дифирамбы «Яндексу» и восхищались тем, что часто от момента заказа продуктов до их доставки до дверей проходит 7-10 минут. Однако уже спустя месяц о революционном проекте заговорили в негативном ключе. Сначала жители Хамовников стали жаловаться на постоянный шум от звука мотороллеров, на которых курьеры развозили заказы. Ответственный за «Яндекс.Лавку» Илья Красильщик пообещал заменить транспорт. Буквально за неделю компания перешла на электрические велосипеды. Шума стало меньше, а проблем — еще больше.
Курьеры свое дело знают — им важно привезти продукты в рекордно короткие сроки. И они с этим справляются. Видят цель — идут к ней. Гоняют на велосипедах со скоростью больше 40 км/ч даже по придомовой территории.
На днях один из курьеров сервиса «Яндекс.Лавка» повредил автомобиль на парковке у одного из домов района и скрылся с глаз. Камеры видеонаблюдения позволили вычислить злоумышленника. Курьер понесет наказание. Но вряд для это решит проблему, которую создал жителям района сервис «Яндекс.Лавка».
*Организация запрещена на территории РФ