Ким Кардашьян рекламирует фирму российского топ-менеджера
Вячеслав Пивоваров в свои 47 лет добился в жизни практически всего. Пост члена совета директоров энергетического гиганта «Русгидро», огромное состояние, уважение российской и западной светской тусовки и даже собственная 50-метровая яхта — чего еще желать? Но воротила на достигнутом решил не останавливаться и задумал запустить собственный стартап, да не где-нибудь, а в США.
Эта задача считается почти неразрешимой: тамошний перенасыщенный и агрессивный рынок сложно покорить, особенно иностранцу. Но Пивоваров не унывает и пытается банально залить проблему деньгами — сейчас он пачками скупает американских знаменитостей, чтобы те рекламировали его проект в соцсетях.
В продвижении детища топ-менеджера — компании по производству детского питания — замечены, в частности, актриса Джессика Альба и главные звезды инстаграма*, сестры Ким и Кортни Кардашьян. И надо сказать, что нашему толстосуму их поддержка обходится, мягко говоря, недешево. Так, Альба берет 40 тысяч долларов за рекомендацию на своей странице, которая провисит всего сутки. А семейка Кардашьян за такую же услугу просит уже порядка 300 тысяч долларов.
Такой ценник, возможно, и обоснован, ведь рекламодатель получает доступ к десяткам миллионов подписчиков (а у той же Ким их целых 150 миллионов). Впрочем, это, конечно, еще не гарантия успеха, тем более что ушлые американские таблоиды способны без особых усилий высмеять и дискредитировать проект россиянина, благо русофобия в Штатах по-прежнему процветает. Так или иначе, Пивоварова, возможно, сумеет поддержать потенциальный тесть — миллиардер Игорь Кесаев, владелец ритейлера «Дикси» и отец его возлюбленной Инги, пишет
*Организация запрещена на территории РФ