55-летняя женщина вытворяет вещи, угрожающие жизни других людей
В Ростове-на-Дону неадекватная фанатка Филиппа Киркорова сводит с ума соседей. Ирине Тарасюк 55 лет, она живет в темной коммунальной квартире, где за неуплату отключены свет и газ и водятся клопы. Однако стены в комнатах обклеены постерами с изображениями российского поп-короля.
Как сообщает паблик «Плохие новости 18+», Тарасюк постоянно кричит: «Я ничего не могу делать! Убейте! Закопайте!» и периодически выбрасывает из окна девятого этажа тяжелые вещи: утюг, ведра, бутылки, банки, гладильную доску и т. д.
В прошлом году женщина чуть не убила прохожего, швырнув из окна очередное ведро. Тарасюк забрали в психиатрическую больницу, однако вскоре она вернулась домой. Это не первый раз, когда за Ириной приезжали санитары. Не так давно, 23 сентября, она в очередной раз вернулась домой из психушки.
За невменяемой дамой ухаживает ее знакомая по имени Елена. Она старается запереть свою подопечную дома, также недавно заколотила ей окна, оставив лишь форточку для проветривания. Если дверь в квартиру остается открытой, Тарасюк выбирается в подъезд и пугает соседей. Иногда она бродит по коридору без одежды.
Примечательно, что у Ирины есть дочь Анна, также фанатка Филиппа Киркорова. Аня не принимает участия в жизни матери, однако уделяет много внимания концертам звезды и попыткам заявить о себе на всю страну. Девушка всерьез называет себя внебрачной дочерью Киркорова (она даже взяла его фамилию). Несколько раз она появилась на ток-шоу, где рассказала о себе и выразила желание встретиться с «папой». Также Анна Киркорова ездит вслед за своим кумиром во время его гастролей по России.
Неизвестно, собирается ли Аня навещать больную мать и помогать ей. Пока с этим справляется только вышеупомянутая Елена, которая, как считают соседи, делает это с большой выгодой для себя. «Шефиня» кормит больную едой из детсада, в котором работает, и не забывает забирать у больной пенсию и все государственные выплаты.
Жильцы дома пребывают в постоянном стрессе из-за такого соседства. Самое ужасное, что Тарасюк отказываются забирать на лечение, поскольку определить женщину в заведение могут только родственники. Приезжающие санитары ограничиваются лишь уколами, после чего приступы неадекватного поведения и круглосуточные крики «Убейте меня» начинаются по новой.