Как приемные родители становятся жертвами своих детей
Сюжет триллера «Дитя тьмы», где пара главных героев забирает из приюта девочку и узнает позднее, что их дочь — не 9-летняя малышка, а 33-летняя женщина с тяжелейшими расстройствами, повторился в реальной жизни. Речь о супругах Барнетт из Индианы и их приемном ребенке Наташе.
Шестилетняя девочка из Украины попала в семью Кристины и Майкла в 2010-м: как вспоминают муж и жена, от Натальи, страдающей карликовостью, уже отказывались, и та остро нуждалась в любви и заботе. Приемных родителей не испугал диагноз девочки — куда страшнее оказались события после усыновления. Барнетты не понимали, что происходит с их дочерью: она использовала словарный запас взрослого человека, не играла в куклы, искала общения с подростками и сама имела признаки полового созревания.
Боле того — угрожала мачехе и отцу смертью: во время семейного праздника толкнула Кристину на забор, а в другой раз пыталась подлить отбеливатель в кофе.
После затяжных походов к специалистам Барнетт выяснила, что ее малышка — аферистка, скрывающая настоящий возраст и выдающая себя за ребенка. В результате экспертиз суд признал Наташу 22-летней — Барнетты арендовали для нее квартиру, обеспечили необходимым для жизни и оставили взрослую падчерицу. Однако точка в этой истории не поставлена: власти штата считают вывод о возрасте ошибочным, Наталью — ребенком, а родителей — преступниками, бросившими беспомощную девочку и заслуживающими соответствующего наказания.
Теперь чету Барнеттов, вероятно, обманутую, ждет судебное разбирательство. Увы, эта история о приемных детях, ставших обманщиками и даже убийцами, далеко не первая.
Приемный сын расправился с матерью из-за оценок
Елена Шнайдер из села Усть-Тарка похоронила родного сына, столкнулась с бесплодием, но вновь стала мамой — в местном детском доме женщина увидела малыша, точь-в-точь похожего на ее покойного Игоречка. Парень рос хулиганом и двоечником, из-за чего матери порой приходилось его отчитывать — один из таких разговоров стал для Елены роковым. По версии следствия, Шнайдер отругала сына за плохие отметки — в ответ 14-детний подросток несколько раз ударил мать по голове битой. От полученных травм женщина скончалась на месте, школьник же сдался полиции.
Карл Брюер убил приемных родителей ради брата
Карл Эдвард Брюер до усыновления американской парой звался Эдиком Ч. Ребенок, рожденный в небольшом уральском городке, в 2 года оказался вместе со старшим братом в приюте — их мать-алкоголичку лишили родительских прав. В детском доме мальчики пробыли до 2005-го, пока в глубинку не приехала бездетная пара, Трой и Мэри Брюер. Супруги хотели усыновить лишь одного сироту, но пожалели горюющего от возможной разлуки с братом Эдика и увезли в Америку обоих парней.
Трагедия разразилась спустя 11 лет. Зимой 2016-го, после анонимного звонка, Брюеров обнаружили мертвыми в собственном доме. На втором этаже прятался их младший приемный сын Карл — после задержания юноше предъявили обвинение в двойном убийстве. Мотивы страшного преступления оставались невыясненными — с предположением выступила экс-возлюбленная Селина, старшего из усыновленных братьев. По словам Хэйди, ее бойфренд отличался неуравновешенным характером и страстью к запрещенным препаратам — и именно он, одержимый жаждой денег, надоумил обожающего его брата на страшный шаг. Эдвард боялся и отказывался, но пошел на преступление — и
Приемные дети: младший — военный, старший — убийца
В середине 90-х Джузеппе и Лучана, итальянская пара с Сардинии, забрала из детского дома в в Санкт-Петербурге двух парнишек, Игоря и Алексея. Последний стал военным и гордостью родителей, а старший брат — их палачом. В 2016-м году 28-летний мужчина убил родителей, орудуя кулаками и ножом. Три дня после зверства Игорь как ни в чем не бывало разъезжал по городу на семейном автомобиле и пытался снять деньги с карточки отчима — а попавшись карабинерам, пригрозил, что застрелится. В итоге операции убийца приемных родителей все же был пойман — содеянное он объяснил частыми ссорами с приемной семьей.
Приемную мать довели до попытки суицида
Ирина усыновила годовалого Мишу в 30 с небольшим, уже будучи женой и мамой семилетней девочки. Как вспоминает женщина, в детстве она «сама была оторвой» и верила, что справится. Но девиантное поведение приемного ребенка лишь усугублялось: в детсаду Миша переодевался в женское и демонстрировал половые органы, в школе бил девочек и врал, дома хамил сестре и обещал зарезать родителей. Муж Ирины не выдержал — подал на развод, она же продолжила бороться, посещая с ребенком специалистов и психологов, хотя сама находилась на грани депрессии.
После очередного инцидента приемная мать в состоянии аффекта толкнула мальчика — последний получил травму селезенки. Увидев сына в больнице в инвалидном кресле (на две недели ему запретили ходить), женщина совершила попытку суицида — спасла соседка по комнате, вызвав скорую. Результат — антидепрессанты, месяц в психиатрической клинике и возвращение ребенка в детдом.
«У меня ведь нет разделения — свой или приемный. Для меня все родные <...> Но это его поведение, наследственность все перечеркнула. Я свято верила, что любовь сильнее генетики. Это была иллюзия. Один ребенок уничтожил всю мою семью», — рассказывала женщина для snob.ru.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов