Новая опция оказалась очень востребована
Фразы «Мне только спросить» и «Я на секунду» выводят из себя посетителей российских поликлиник, прилежно ожидающих своей очереди в коридорах. В Калининграде придумали, как решить эту проблему. Для таких пациентов появились талоны, которые так и называются — «Просто спросить».
Подобную услугу ввели в поликлинике городской больницы №3 Калининграда. В соцсетях местные жители уже успели одобрительно высказаться о новых талонах.
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу калининградского Минздрава, опция «Просто спросить» появилась две недели назад. Она введена в рамках проекта «Бережливая поликлиника», и ею уже воспользовались свыше 500 граждан. Также отмечается, что талончики появились не только в поликлиниках Калининграда, но и в других регионах РФ.
Получив такой талон, посетитель проходит к окну регистрации и «спрашивает». В большинстве случаев вопросы касаются прививок, времени приема того или иного врача, получения направлений в больницу и так далее.
В соцсетях предлагают Минздраву пойти еще дальше и создать для электронных очередей опции «Мне только отдать» и «Мне на минутку».