Жена организатора теракта в Орландо впервые рассказала о зверствах мужа
Двенадцатое июня 2016 года ознаменовалось для США чудовищной трагедией: в гей-клубе «Пульс» в Орландо 29-летний исламист Омар Матин открыл стрельбу, убив 49 человек и ранив еще 53. Бандита застрелили прибывшие на место бойни полицейские; в ходе расследования неожиданно выяснилось, что террорист вел вполне обычную жизнь, был женат и к тому же сам имел отношения с мужчинами. Недавно его бывшая супруга Ситора Юсуфий дала откровенное интервью, в котором рассказала о том, как Омару удавалось скрывать свою истинную сущность под маской простого парня.
По словам женщины, которая сама родом из Узбекистана, они с Матином познакомились в интернете и сразу понравились друг другу. Молодой человек умел быть обаятельным и легким в общении, делал комплименты — так что ему не составило труда вскружить девушке голову. К тому же они исповедовали одну веру, между ними не было культурных различий (родители Омара — эмигранты из Афганистана), и вскоре Ситора влюбилась без памяти.
Барышня не знала, что избранник с юных лет был на плохом счету, в детстве сменил десяток школ и долгое время не мог устроиться на работу из-за неадекватности и агрессивного поведения. Не была она и в курсе того, что представлявшийся набожным мусульманином Омар уже в старших классах встречался с мужчинами. Так что когда он сделал возлюбленной предложение, та сорвалась с места и помчалась в Штаты.
Вскоре был заключен брак, молодожены стали жить с родителями мужа. Прошло совсем немного времени, и обаятельный юноша превратился в тирана и садиста.
Ситора с содроганием вспоминает, что ему нравилось внушать страх и властвовать над близкими. Омар при молчаливом одобрении родственников оскорблял и всячески третировал жену, контролировал каждый ее шаг, не раз поднимал на нее руку, но бил при этом так аккуратно, что никогда не оставлял следов.
Однажды бедняжка имела неосторожность задремать, не доделав дела по дому; супруг, увидев, что она спит, схватил ее за волосы и таскал по полу, пока ей не стало плохо.
«До сих пор помню его глаза в тот момент. В них не было ни души, ни сердца, ни человечности», — рассказала Юсуфий.
Спасли несчастную ее собственные родители, которые приехали познакомиться с зятем и его семьей — и с первого взгляда все поняли. Они силой забрали дочь домой, причем Омар пытался этому помешать и грозил «обидчикам» пистолетом.
И до сих пор Ситора не может спокойно думать о том коротком, но таком страшном периоде своей жизни. Матин же после развода окончательно съехал с катушек и превратился в религиозного фанатика, повернутого на призывах и лозунгах террористов из ИГИЛ (организация запрещена в РФ). Увлечение радикальными идеями и привело мужчину в гей-клуб, завсегдатаем которого он, по свидетельствам очевидцев, был и сам, пишет британская