«Вкусвилл» меняют столешницы из-за поврежденной руки клиентки

Магазин
В Латвии начались перебои с поставками продуктов в магазины (фото: pixabay.com)
Популярная торговая сеть готова платить за свои ошибки

Клиент торговой сети «Вкусвилл» получил травму на кассе магазина по адресу Малая Пироговская, 21 в Москве. При попытке закрыть за собой дверь, которая одновременно выполняет и функции столешницы, кассир нее заметил покупателя и со всей силы хлопнул тяжелой деревянной поверхностью по его руке. В травмпункте был зафиксирован сильный ушиб.

Как показывает практика юристов, при различных происшествиях коммерческая организация всячески пытается уйти от ответственности, ссылаясь на то, что в произошедшем виноват сам потребитель. В данном случае представители торговой сети, отсмотрев видео, предложили мирно решить конфликтную ситуацию. Они удовлетворили требование клиента по сумме компенсации и сделали это в кратчайшие сроки. Но этим не ограничились. Представители сети заявил, что в самое ближайшее время они заменят столешницу в магазине и выполнят ее из более легкого материала, чтобы подобные случаи не повторялись. Мы проверили - подготовка к установке новой поверхности уже произведены.

Вкусвилл
Требования клиенты были удовлетворены в полном объеме. Фото: официальная страница магазина

Казалось бы, что удивляться здесь нечему. Именно так и должны решаться подобные конфликтные ситуации: клиентоориентированность - превыше всего. Но наши бренды не готовы платить рублем за свои ошибки. Они предпочитают не исправлять недочеты, а нанимать армию юристов, которая будет отбивать исковые заявления в суде. И, нужно признать, наши покупатели не знают своих прав, поэтому, поскользнувшись и упав на мокром полу в ТЦ или ударившись об острый угол полки, мы отряхиваемся и идем дальше. А зря. Мы подготовили инструкцию, что делать в случае полученной травмы в коммерческой организации

Порядок действий при получении травмы в магазине, спортклубе и других организациях:

  • Первое и самое главное, что вы должны заполнить: в случае получении травмы - вам сразу же нужно обратиться в медицинское учреждение и зафиксировать этот факт.
  • О произошедшем нужно сообщить в Роспотребнадзор  и расписать в своем заявлении, какие требования безопасности не соблюдаются, на ваш взгляд. в помещении. В таком случае, наверняка, в организацию нагрянут с проверками. Скорее всего, будут выявлены недочеты. Данный факт сыграет вам на руку, если вы будете подавать в суд.
  • Не получается урегулировать конфликт мирно - обращайтесь в суд по месту вашего проживания. И помните, что, если вы получили травму в коммерческой организации, то ответственность за это лежит не на вас, а на организации. Не бойтесь требовать компенсации и пересмотра организации безопасности пространства.

Комментарий юриста:

- Потребитель имеет полное право требовать возмещения ущерба и компенсации морального вреда в случае получения травмы на территории коммерческой организации. И это не обязательно должны быть перелом или тяжелая травма головы. Вы имеете право обратиться в суд даже при незначительной травме.  В последнее время суды все реже ограничиваются минимальными размерами при взыскании компенсации морального вреда. Главное, подробно описать суть вашей претензии, доказать, что бездействия со стороны коммерческой организации привели к вашим страданиям: вы не смогли выполнять рутинные дела, работать, ухаживать за детьми, вести привычный образ жизни. Потратьте время и распишите подробно в исковом заявлении произошедшее и реакцию на это ответчиком. В таком случае вероятность получить существенную денежную компенсацию.






*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Совсем обнаглели! Продавцы духов в бутиках завышают цены в 60 раз
Не нужны ни чек, ни паспорт: как заставить магазин вернуть вам деньги за товар