В Германии предложили снести памятник в честь сражения под Прохоровкой

Музей бронетанковой техники на Прохоровском поле под Белгородом
Скульптурная композиция у здания музея бронетанковой техники, который открылся на базе военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле» (фото: Евгений Силантьев/ТАСС)
Журналист известной немецкой газеты усомнился в победе Красной армии

Постоянные попытки западных журналистов и экспертов умалить роль нашей страны в победе над нацизмом уже мало кого удивляют, однако когда подобные высказывания исходят от самих немцев, российское общество все равно воспринимает их с закономерным возмущением.

Сейчас медиа и соцсети активно обсуждают очередной «перл» от германского журналиста Свена Феликса Келлерхоффа, который в своем материале для авторитетного издания Die Welt заявил, что последние исторические исследования якобы доказывают: в легендарном танковом сражении под Прохоровкой победили вовсе не советские войска, а Третий рейх, и, более того, никакой большой битвы там не было вовсе. Красная армия на этом участке фронта вообще действовала бездарно, безапелляционно утверждает автор, и немцы потеряли всего пять танков, уничтожив более двухсот советских бронемашин. Поэтому, заключает Келлерхофф, памятник, посвященный этому событию, должен быть «немедленно снесен».

Слова горе-аналитика вызвали бурю возмущения в России, в том числе на высшем уровне. Так, сенатор Франц Клинцевич пожелал журналисту «гореть в аду», а тем, кто с ним солидарен, посоветовал съездить в Прохоровку, посетить тематический музей и узнать, как все было на самом деле. А депутат Леонид Калашников сравнил поступок Келлерхоффа с выходкой грузинского телеведущего Георгия Габунии, который на днях начал свою программу с того, что обматерил президента России Владимира Путина, пишет vz.ru.






Уроки придуманной истории. С шашками на танки, изнасилованные немки, блокадные пирожные и другие мифы о войне, прочно вбитые в головы
Самые известные цитаты из дневника Анны Франк — девочки, которая два года жила в убежище во время Второй мировой войны