"Сегодня мы его убьем": появились материалы допросов по делу сестер Хачатурян

Сестры Хачатурян
Суд продлили сестрам Хачатурян меру пресечения. Фото: City News Moskva/Globallook
Расследование по резонансному делу подошло к концу. А августе сестрам будет оглашен приговор

Отцеубийцам  Ангелине, Крестине и Марие Хачатурян вынесли обвинения следствием по статье «убийство группой лиц». Уже в августе девочкам девочкам будет вынесен приговор судом.

Жуткие подробности этой трагедии стали появляться в первые же дни после ареста сестер. Они в один голос заявляли, что отец издевался над ними. Каким способам - перечислять даже страшно. Хачатурян вел себя не просто как тиран, а как тиран-извращенец. И продолжалось это годами! Знали о мучениях трех сестер только их самые близкие подруги. Заявлять в полицию Крестина, Мария и Ангелина боялись - у отца везде были связи, они сомневались, что он понесет наказание. Но не сомневались, что отец их может и убить, если вдруг узнает, что они кому-то рассказали о том, что творится дома.

Хачатурян
Фото: соцсети

27 июля 2018 года девочки жестоко убили своего родного отца Михаила. 38 ножевых ранений, удары молотком по голове.  Сайту «Комсомольской Правды» из источников близких к расследованию дела удалось получить допросы трех сестер. Мы перепечатываем показания девочек.

В день трагедии отец с самого утра накричал на одну из сестер за беспорядок дома. Отчитал - и уснул.

Убийство сестрами Хачатурян

Из показаний младшей сестры Марии:

«27.07.2018 после того, как отец уснул, мы с Ангелиной и Крестиной решили попробовать дать ему отпор, мы хотели защититься, и зная, что в его машине лежит нож, примерно в 12 часов 00 минут, взяв ключи от автомобиля отца, я с Ангелиной направились к его автомобилю, сказав при этом Крестине, что если проснется отец, то для него мы якобы пошли в магазин за продуктами. Найдя в машине нож, мы вернулись домой, спрятали нож в комнате, также ввиду того, что отец хранил дома строительные инструменты, мы с Ангелиной нашли там молоток и тоже его спрятали, отец при этом еще спал.

Спустя буквально некоторое время, отец проснулся, после чего у него опять началась тирания, он стал вызывать нас к себе по очереди, задавал какие-то бредовые вопросы, и не получая на них ответы, брызгал за это перцовым баллончиком в лицо. Я была последней, кого он вызвал. Он брызнул мне в лицо содержимым баллончика, и из-за проблем с легкими я стала задыхаться, появилась одышка, я начала плакать, на это отец говорил «ничего, ничего, все пройдет. Когда к нам в комнату зашла Крестина, примерно в 16 часов 00 минут, мы пришли к совместному решению, что сегодня мы его убьем».

Насилие над сестрами Хачатурян

Из показаний Крестины:

«Экспресс газета» отвечает на актуальные, неудобные и неожиданные вопросы. Окончательный приговор сестрам Хачатурян, который суд вынес 14 июня, вызвал волну протестов, пикетов и петиций в защиту девушек. Мы решили спросить у юриста, считает ли он приговор сестрам Хачатурян несправедливым, почему его нужно пересмотреть и как квалифицировать убийство Михаила Хачатуряна.

«Когда в 2016 году мы с сестрами и отцом были в г. Адлер на отдыхе, мы собрались куда-то идти, он сказал сестрам, чтобы они спускались и ждали нас на первом этаже, после чего он зашел в комнату, разделся и приказал мне лечь рядом с ним... Мне было очень страшно, я сказала ему, что поклялась Богу, что буду хранить девственность до первого мужа, на что он сказал, что тогда я должна буду целовать его, после чего я стала целовать, но мне стало плохо, стала задыхаться, плакать, я выбежала, в это время практически у двери стояли сестры, я побежала к его сумке, в которой находились таблетки, вроде бы клоназепам, чтобы покончить жизнь самоубийством, но они вызвали скорую, где мне промыли желудок. В больнице отец сказал, что я перепутала эти таблетки с ношпой, и отравилась.

Также Ангелина мне рассказывала, что в 2014 году, когда они были в Израиле, он приставал к ней, находясь в отеле, а по приезду, находясь в нашей квартире стал также приставать с сексуальными домогательствами. Он просил, как мне стало известно впоследствии, как и меня, так и её, и Марию, ему мастурбировать. Мне он говорил, что у него проблемы с простатой, и так как я учусь на врача, я должна ему помогать».

Из показаний Ангелины:

«Также мне известно, что примерно в июле 2017 года, когда мы находились дома, отец позвал Марию в свою комнату, закрыв дверь, как обычно он это делает, он заставил её полностью догола раздеться, после чего он начал трогать её»…

Мы хотим напомнить печальную статистику: ежегодно в России в результате домашнего насилия гибнут 12-14 тыс. женщин, одна женщина примерно каждые 40 минут.