«Аэрофлот» не пустил в самолет женщину со сломанной ногой

«Аэрофлот» авиакомпания самолет аэропорт
«Аэрофлот» / Источник: wikipedia.org
Представители авиаперевозчика объяснили это заботой о безопасности

Неприятный инцидент в столице: в одном из московских аэропортов загипсованную женщину со сломанной ногой отказались пускать в самолет. В субботу, 30 марта, Ольга Ломоносова с семьей планировала вылететь в Санкт-Петербург, однако сажать ее в самолет сотрудники «Аэрофлота» отказались. Они объяснили это заботой о безопасности самой Ольги, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Переговоры с представителями авиаперевозчика продолжались два часа, однако за это время стороны так и не смогли прийти к компромиссу.

«Переговоры заняли два часа, во время которых "Аэрофлот" принципиально ушел в отказ. Объясняли, что в экономе нельзя закидывать ногу на соседнее кресло (раньше было можно) и в любом случае надо заказать перевозку, которая оформляется трое суток. Потом все-таки предложили купить билеты в бизнес-класс и закидывать ногу там. Внезапно нашлась возможность. Это обошлось дополнительно в 26 000 рублей и 30 000 миль», — сообщают авторы канала.

Пикантность ситуации придает тот факт, что до этого Ольга Ломоносова уже пять раз летала с травмой, и до этого никаких претензий к ней не возникало. В итоге перелет из Москвы в Санкт-Петербург бизнес-классом обошелся женщине в 140 тысяч рублей.

В «Аэрофлоте» после публикации заметки решили прокомментировать ситуацию. Публикуем их объяснение произошедшего:

«Пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала авиакомпанию должным образом о своем состоянии здоровья. При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было. Перевозка пассажирки из Мале в Москву оказалась возможной исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног (расстояние между креслами составляет 110 см). При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт-Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством. Шаг между креслами самолета А321, который выполнял данный рейс, меньше, что не позволило размещение пассажира на любом месте в салоне экономического класса. Таким образом, у компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами. Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась. Действительно Ольга Ломоносова и ранее осуществляла перелеты авиакомпанией Аэрофлот с поврежденной ногой, но при этом она либо пользовалась классом Бизнес, что позволяло ей комфортно разместиться, либо заранее оформляла услугу EXTRA SEAT».






Горячий стюард Даниил Ламас из «Аэрофлота» впервые показал возлюбленную
«Сфокусируюсь на творчестве»: самый горячий стюард страны Даниил Ламас ушел из «Аэрофлота»