Пользователи призывают к бойкоту заведения
Пошлая реклама сети ресторанов суши «Тануки» вызвала скандал в Интернете. Пользователей возмутила фотография, размещенная в официальном аккаунте забегаловки в Facebook. На ней бармен выжимает сок, а подпись гласит: «Смотри-ка, а ты уже течешь... Неудивительно, сочная апельсинка! От рук нашего бармена потечь может каждая».
Подобный слоган пришелся не по душе многим потребителям, которые призвали к бойкоту харчевни. «Прощай, Тануки»; «Даже не знаю, что противнее: текст или картинка. Такое ощущение, что у него слюни или сопли по рубашке текут. Приятного аппетита»; «Ребята, опускаться ниже уже некуда. Больше я не хочу, чтобы вы были в Петербурге»; «После последних сальных и глупых шуток ниже пояса в виде "рекламы", которая должна привлекать, а не течь юмором в сортир, буду отказываться и бойкотировать ваши заведения»; «Дно»; «Тануки из семейного ресторана переквалифицировался в свингер-клуб? А где находятся руки повара перед тем, как он крутит роллы, даже думать не хочу», — возмутились пользователи Facebook.
Многие предположили, что «Тануки» не дает покоя слава Burger King, запомнившегося многим своими скандальными рекламными акциями. Стоит заметить, что это уже не первая реклама японской забегаловки, вызвавшая недовольство. До этого многим не понравилась их реклама в честь Дня святого Валентина.