Почему Крым наш?

Фото: globallookpress.com
Крым никогда не был украинским. Причем, это, пусть и неосознанно, признавали и руководители Украины.

Юлия Тимошенко, еще до своей отсидки, находясь при власти в открытую, под камеры, говорила о том, что ее главная задача «поставить на колени Крым и, особенно, Севастополь». В Киеве, когда отключался свет, киевляне шутили, что «это в Крыму свет дали». С водой всегда плохо было, перебои Севастополе случались по нескольку раз в месяц. И не на часы, на дни.

Поэтому, совершенно естественно, что, как только появилась возможность, Крым с радостью сбежал от такой недоброй «нэньки-Украины» домой, в Россию. И поэтому я точно знаю, что итоги референдума не были подтасованы или спровоцированы «российскими штыками». Это – реальные цифры. Ни о какой оккупации Крыма вежливыми «зелеными человечками» речи идти не может.

Не будь Крыма, мы бы еще долго плотно на американской технологической базе лежали. И в промышленности, и в оборонке, и даже – в армии. Сейчас я хочу спросить наших либералов и иже с ними: а вы всерьез думаете, что, не будь Крыма, не было бы развертывания против нас экономической и политической войны?

Мы слишком большие и богатые. Мы слишком отличаемся от аморфной, с трудом определяющейся в собственных половых предпочтениях, информационно подбритой массы «западного мира». А, с недавних пор, мы позволили себе стать еще и независимыми, самостоятельными в принятии решений. Мы захотели сами решать, какой валютой мы будем пользоваться, с кем дружить, а с кем нет, где ставить в своей стране ракеты-четырехсотки и кому помогать выгонять со своей территории так любовно вскормленных американцами исламистов.

Все нам могли бы еще простить, кроме покушения на священный доллар». Но доллар – это свято. Потому что это – основа даже не благосостояния, а выживания, существования США. Не станет у них возможности втюхивать всему миру свои зеленые бумажки, не обеспеченные ничем, кроме некоего «общественного договора», и не станет Америки. Кончится. Потому что все и держится только на том, что «мы верим в доллар». И я даже не о том, что американская валюта не обеспечивается ничем уже с 1971 года. И не о том, что именно у Америки стоит «волшебный станок мировой экономики» - печатная машинка для долларов. Мы, никто не знает, сколько реально печатает Америка долларов.

Так что, это хорошо и здорово, что мы забрали Крым. Первое – мы спасли более двух миллионов людей. От истребления, от геноцида, который сейчас идет на Донбассе. Второе, мы приобрели даже не жемчужину, нет! Крым это  бриллиант в корону России. Крым – это то, что позволит контролировать весь регион. Это еще и миллиарды доходов в перспективе. Да, сейчас нужно вложиться, как и в любой бизнес проект. Но дивиденды не просто очевидны.

Мы избежали войны в Крыму. Мы предотвратили размещение в Крыму как минимум пяти американских военных баз, о которых уже имелась договоренность между США и киевской хунтой.

База в Севастополе (на сайте гос закупок СШМ был размещен тендер по переоборудованию севастопольской школы №5 для нужд инженерного корпуса ВМС США, это именно те, кто и должен был строить все, о чем - ниже). Аэродром Бельбек должен был быть переоборудован под нужды передовой авиации США – фронтовых бомбардировщиков и истребителей ПВО, а также для самолетов-разведчиков. Уникальная подземная база подлодок в Балаклаве. Помимо этого полный контроль над Черным морем планировалось обеспечить путем установки американских ПКР в бункерах объектов «Сотка». Сейчас там – наши ракеты, полностью контролирующие акваторию Черного моря, а также препятствующие десанту противника на побережье. В районе Старого Крыма и Феодосии, в противоатомном бункере в горе Кизиоташ планировалось создание  передового пункта базирования органов управления войск США. И это – данные только из открытых источников!






«Грубейшее нарушение правил техники безопасности»: основатель «Тайгана» о смерти управляющей Леокадии Переваловой, которую загрыз лев
Меладзе предложил россиянам арендовать его роскошную виллу: цены поражают