Антре на сцену, что ли, генацвале?
Наш поэтический комментатор Сергей Пономарев тут же встал на грузинские пуанты, чтобы вникнуть в особенности зажигательного национального балета.
Я расскажу, друзья, вам по секрету,
Хотя у нас от вас секретов нет,
Про то, чем отличается либретто,
Когда грузинский видим мы балет.
Не каждому понятно при показе,
Что в каждом па намеков миллион,
Что танец здесь в защиту был Абхазий,
Чтоб защитить Цхинвальский регион.
От непоняток тоже мы устали,
Но разъяснили смысл гастролей вдруг,
Когда всем нам телеканал «Рустави»
И хореограф, он же их худрук,
Враз заявили: дескать, хитрый план-то,
Отличный план, ну, в общем, планчик best -
В Москву приехать, чтобы оккупантам,
Танцуя, демонстрировать протест.
Здесь главное, чтоб ладилось в ансамбле,
И враг тогда от страха запищит,
Тем паче, что в программе номер с саблей,
И бьют об эту саблю круглый щит.
У них серьезно всё и по-большому
В па де труа, а так же в па де де,
Когда выходят в танцевальном шоу
Они на сцену в нашем ГКД.
Пусть ватники, кацапы, оккупанты,
Которым взять билеты повезло,
Увидят: даже ставши на пуанты,
Протест несет в Москву Сакартвело.
Я в танце танков чувствую моторы -
Не то что наши, где прихлоп-притоп,
И воплощают гнев большой танцоры
В свой гранд батман и выворотность стоп.
Сидишь доволен в кресле ты и розов,
И в музыке плывет твоя душа,
А тут на сцене фуете с угрозой
И боевое в пачке антраша.
И всё идет достойно, так, как надо,
На сцену, генацвале, - ваш антре!
Пусть оккупантам помнятся глиссады,
Батман тендю с батманом ретире!
Но есть в гастроли стремные моменты:
А вдруг аполитичные рантье
Не разберут, в чем смысл дивертисмента,
И не поймут всю суть деми плие?!
Так не хотелось, чтоб остановили
И не послали в ссылку за кукуй…
Но не пужайся, Гела Поцхишвили,
Что хошь, танцуй, батоно. Ну ж, танцуй!