Бизнесмен опростоволосился с подарками для посетителей, но в Сети предполагают, что это – часть хорошо продуманного плана
23-летний Джейк Гамез, парикмахер из Техаса, открыл собственный барбершоп. Он решил заманить клиентов подарками, которые, по его мнению, пригодятся каждому мужчине. С этой целью Джейки подготовил для посетителей визитки с приколотыми к ним презервативами… Да, именно приколотыми.
Этот маленький недостаток наверняка испортил многим радость от халявы. Хотя Джейк и уверял в рекламном объявлении в Twitter: «Это пригодится тебе после новой стрижки».
Фотографии с таким эпичным провалом разошлись по соцсетям. Но не всех развеселили проткнутые степлером средства контрацепции. Некоторые предположили, что это – многоходовочка, часть хорошо продуманного плана. Ведь подарки помогут клиентам размножаться, и их будет становиться больше. Новые поколения обязательно заглянут в барбершоп Джейка.
«Великолепный бизнес-план», «Парень играет на перспективу», - признают пользователи всю гениальность стратегии.