Участие в сомнительной рекламной акции обернулось для россиян крупными неприятностями
Компания Domino’s Pizza решила привлечь новых клиентов необычной акцией. Победитель специального конкурса получает сертификат, позволяющий бесплатно лакомиться пиццей в ресторанах сети на протяжении ста лет. Главное условие – набить татуировку с логотипом компании, сделать с ней селфи и выложить его в соцсети. Как ни странно, желающие поучаствовать нашлись – но вскоре оказалось, что не все так просто.
Дьявол, как обычно, крылся в деталях: победители с изумлением обнаружили, что пицца для них вовсе не бесплатна. Дело в том, что по действующему законодательству их выигрыш облагается подоходным налогом. Конечно, прибыль в данном случае имеет натуральную форму, но налог все равно оплатить надо - исходя из стоимости продукта. Речь идет примерно о 4 тысячах рублей в год. Но это оказалось не самым неприятным сюрпризом.
Люди, согласившиеся на, мягко говоря, спорное тату, обязаны посещать заведения Domino’s Pizza как минимум 30 раз в год, отзываться о бренде в Сети исключительно в позитивном ключе, а также ежегодно перезаключать особый договор, доказывая при этом, что татуировка по-прежнему на своем месте. И даже при соблюдении всех этих издевательских условий, жалуются обладатели «векового» сертификата, их обслуживают в последнюю очередь, а иногда и вовсе отказывают в получении халявной пиццы, мотивируя это высокой загруженностью.
В самой компании посетовали, что их клиенты стали «заложниками российского законодательства», но ни о каких возможных путях решения этой проблемы не рассказали. Не стали там комментировать и другие условия скандальной акции, пишет Esquire.