Выигравшие бесплатную пиццу на 100 лет будут целый век платить за нее налоги
Компания Domino’s Pizza решила привлечь новых клиентов необычной акцией. Победитель специального конкурса получает сертификат, позволяющий бесплатно лакомиться пиццей в ресторанах сети на протяжении ста лет. Главное условие – набить татуировку с логотипом компании, сделать с ней селфи и выложить его в соцсети. Как ни странно, желающие поучаствовать нашлись – но вскоре оказалось, что не все так просто.
Дьявол, как обычно, крылся в деталях: победители с изумлением обнаружили, что пицца для них вовсе не бесплатна. Дело в том, что по действующему законодательству их выигрыш облагается подоходным налогом. Конечно, прибыль в данном случае имеет натуральную форму, но налог все равно оплатить надо - исходя из стоимости продукта. Речь идет примерно о 4 тысячах рублей в год. Но это оказалось не самым неприятным сюрпризом.
Люди, согласившиеся на, мягко говоря, спорное тату, обязаны посещать заведения Domino’s Pizza как минимум 30 раз в год, отзываться о бренде в Сети исключительно в позитивном ключе, а также ежегодно перезаключать особый договор, доказывая при этом, что татуировка по-прежнему на своем месте. И даже при соблюдении всех этих издевательских условий, жалуются обладатели «векового» сертификата, их обслуживают в последнюю очередь, а иногда и вовсе отказывают в получении халявной пиццы, мотивируя это высокой загруженностью.
В самой компании посетовали, что их клиенты стали «заложниками российского законодательства», но ни о каких возможных путях решения этой проблемы не рассказали. Не стали там комментировать и другие условия скандальной акции, пишет