Женщина позаботилась о комфорте других пассажиров - на случай, если ее ребенок будет громко плакать
Давайте начистоту – как бы мы ни любили детей, многих из нас утомляет громкий детский плач в общественных местах и особенно в самолётах, во время длительных перелётов. Молодая кореянка, летевшая из Сеула в Калифорнию со своим 4-месячным, постаралась облегчить «участь» всех своих соседей.
Женщина позаботилась о комфорте других пассажиров и перед полётом раздала всем 200 (!) пакетиков. В каждом из них лежали беруши, сладости и записка следующего содержания:
«Привет! Я Джун Ву, и мне 4 месяца. Сегодня я лечу в США с мамой и бабушкой, чтобы увидеться с тетей. Я немного нервничаю и пугаюсь, потому что это мой первый полет, а это значит, что я могу заплакать или слишком сильно шуметь.
Я постараюсь вести себя спокойно, хотя я не могу давать никаких обещаний ... Пожалуйста, извините.
В общем, моя мама приготовила для вас маленький пакетик! Здесь конфеты и беруши. Пожалуйста, используйте их, если вдруг из-за меня станет слишком шумно. Наслаждайтесь путешествием. Спасибо».
Свидетельства этого трогательного жеста опубликовал в Фейсбуке один из пассажиров рейса, Дейв Корона. Кстати, мужчина признался, что за время перелёта маленького Джун Ву вообще не было слышно. А это целых 10 часов.
В соцсетях развернулась дискуссия по поводу поступка кореянки. Одни восхищаются ее сознательностью, другие считают, что поступать так было совсем не обязательно. «Люди должны быть более понимающими и не заставлять родителей и их детей чувствовать себя такими «нежелательными» на рейсе. Все мы были детьми когда-то», - написала одна из пользователей.