Москвичу насчитали два миллиона рублей после поверки счетчика

Деньги
Названы самые высокие зарплаты директоров музеев. Фото: Globallookpress
Арендодатель из Москвы должен заплатить штраф из-за пропавшей пломбы на электросчетчике

Житель Москвы Михаил Нефедов сдает в аренду помещение в Юго-Западном округе. В ноябре прошлого года туда пришел некий специалист, который выписал мужчине крупный штраф.

Отметим, что помещение используется под работающий по вечерам фитнес-клуб, поэтому, по словам владельца, потребление энергии у клуба меньше, чем у квартиры. Михаил написал заявление, по которому отказался от излишней мощности и стал платить меньшие авансовые суммы.

В ноябре администратор пустил в клуб специалиста для проверки счетчиков, после чего Михаил получил огромный штраф в два миллиона рублей. «Я вообще понятия не имею, сам не влезал в счетчик. Мне юристы говорят, что проведено исследование счетчика, установлено, что он не был вскрыт. А я не уверен. Может быть, он не просто пломбу сорвал, потому что он там был какое-то время в помещении. Открыла дверь девочка-администратор, которая понятия не имеет, не в курсе. Без собственника, без всего, то есть человек пришел, копался, вскрыл и что-то там еще испортил внутри, кто его знает», — заявляет Михаил.

Нефедов сразу же обратился с жалобой в «Мосэнергосбыт», а после подал в суд. Сумма была снижена, но все равно получилась довольно внушительной. «И мы пришли к тому, что я буду судиться. Они посидели, подумали, что минимум, на который мы можем выйти, это 235 тысяч. Они сказали: давайте 235 тысяч, мы рассчитаем вам под это дело, заплатите только это. В итоге рассчитали, и я заплатил», — рассказал Нефедов в интервью телеканалу «360». Позже выяснилось, что акт о нарушении был составлен некорректно, его после переделали, а Нефедов получил копию первого документа с ошибками.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Чем закончился суд между Гулькиной и Суханкиной? Одна из сторон требовала 6 млн моральной компенсации
Прилучный и Муцениеце, подвиньтесь! Как звезды боролись за опеку над детьми в России и США