В международном офисе Reebok прокомментировали скандальную рекламу бренда в России
В конце прошлой недели скандальная реклама Reebok, где покупательницам-женщинам на одном из постеров предлагали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», облетела едва ли не все СМИ. Кто-то скандальную кампанию бренда поддержал, а кто-то, напротив, назвал ее странной, глупой и слишком уж вульгарной (последних, к слову, оказалось больше).
Постеры с неоднозначными лозунгами прокомментировали и в международном офисе Reebok. Дэниел Сарро рассказал, что еще в прошлом году бренд запустил рекламную кампанию в поддержку женщин, привносящих позитивные перемены в общество. В ней приняли участие актрисы, телеведущие и другие публичные персоны, которым удалось преодолеть тот или иной барьер на пути к своей цели.
По словам представителя марки, о старте русскоязычной кампании в международной офисе ничего не знали. Как только реклама получила огласку, постеры были удалены, а маркетолог, утверждавший их, уволен.
«Такое исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось», — заявил Сарро в эфире радиостанции
*Организация запрещена на территории РФ