Составлен портрет типичного магазинного вора
Сегодня к борьбе с воровством в торговле все чаще подключаются IT-специалисты, разрабатывающие комплексы, которые позволяют эффективно вычислять преступников – как потенциальных, так и «бывалых». К настоящему моменту эксперты уже могут на основании собранных электронным системами данных составить портрет типичного магазинного «несуна».
Согласно анализу, проведенному профильной компанией BIT на основании более чем 60 тысяч инцидентов, чаще всего в российских супермаркетах воруют нетрезвые мужчины среднего возраста, пишет
Интересно, что иная картина наблюдается в магазинах премиального сегмента. Так, представители «Азбуки вкуса» утверждают, что в их сети кражи, напротив, в основном совершаются профессионально - организованными группами и «под заказ».