Instagram*-яйцо обзавелось гламурным конкурентом
Недавно в «Инстаграме*» был побит рекорд популярности. Фото обыкновенного куриного яйца завоевало невообразимое количество «лайков», оставив позади снимок новорожденной дочери Кайли Дженнер. Ранее младенец светской львицы был наиболее популярен в соцсети.
На данный момент Instagram*-яйцо лайкнули почти 46 миллионов пользователей. Данный рекордсмен мог бы спокойно наслаждаться славой, но у него появился конкурент, созданный британским модным домом Burberry.
Бренд вовремя поймал волну популярности яйца и разместил собственный взгляд на него. Это яйцо с белой скорлупой и трещиной, а также «фабричной печатью». На самом деле, это не печать, а инициалы руководителя компании Риккардо Тиши и дата очередного показа, написанные на яйце бледно-голубыми чернилами. Коллекцию представят 17 февраля в Великобритании, а о большем яйцо умалчивает.
«Вы гении», «Ну и сколько получил криэйтор?», «Очень стильное яичко», - выражают уважение одни фолловеры. Других подобный креатив раздражает: «Тупо», «Burberry, не надо».
А русскоязычные пользователи усмотрели в этой публикации политическую шутку: «Для России актуально», имея в виду пресловутую упаковку нового образца, в которой только
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов