Легендарного футболиста перед смертью обвела вокруг пальца неизвестная дамочка
В феврале родственники прославленного игрока сборной СССР Алексея Парамонова должны вступить в права наследства. Однако единственная дочь олимпийского чемпиона может остаться ни с чем. У нее появилась хваткая соперница, которая уже прибрала к рукам шикарную квартиру в Москве - ее подарил футболисту когда-то Юрий Лужков.
14 июня прошлого года, в день открытия ЧМ по футболу, Алексей Парамонов сидел на трибуне «Лужников» и болел за сборную России. Валентина Матвиенко, Виталий Мутко, Леонид Федун и другие VIP-персоны подходили к нему, жали руку и справлялись о здоровье. Удивительно, но в 93 года Алексей Александрович выглядел вполне нормально. Да, у него были проблемы со зрением, случались провалы в памяти, но физическая форма поражала. По свидетельству очевидцев, иногда Парамонов даже совершал небольшие пробежки по коридору пансионата, в котором отдыхал и лечился. Многие сравнивали его с другим известным долгожителем - актером Владимиром Зельдиным, который прожил больше 100 лет.
Увы, через два месяца все изменилось. Когда в середине августа молодые игроки «Спартака» приехали в больницу навестить легендарного футболиста, он не проронил ни слова. Парамонов сидел на каталке с закрытыми глазами и продолжал спать. Медсестра только разводила руками - поговорить со знаменитым спартаковцем одноклубникам не удалось.
Почему же Парамонов так резко сдал? Есть версия, что ему помогли. «Дальняя родственница» Светлана Нагорная, психолог по образованию, вероятно, очень хотела побыстрее стать собственницей его жилья на улице Удальцова. Кадастровая стоимость этой квартиры - 24 млн. руб.! Кстати, Парамонов жил в одном подъезде со знаменитым актером Александром Панкратовым-Черным и четырехкратным олимпийским чемпионом по плаванию Александром Поповым. То есть дом, согласитесь, непростой.
Любопытно, но дочь футболиста Елена Хаткина о существовании г-жи Нагорной понятия не имела. Смазливая барышня из Боровска внезапно объявилась в Москве два года назад, после смерти жены Парамонова - Юлии Васильевны. Представилась всем внучатой племянницей и стала ухаживать за одиноким стариком. Постепенно втерлась в доверие, да так, что Парамонов купил ей... автомобиль «инфинити» и заключил договор ренты на свою квартиру.
Кстати, нет ли у вас ощущения дежавю? Не напоминает ли вся эта история скандальную драму одного престарелого народного артиста СССР, послужившую поводом для многочисленных ток-шоу?
Ну так вот. Когда в руках у молодой дамы появился мощный документ, она почувствовала себя победительницей. На единственную дочь Парамонова Елену и его племянницу Галину Кравченко Светлана стала смотреть свысока.
Похоронили в костюме из бумаги
Даже после окончания карьеры Алексей Александрович неплохо зарабатывал. Трудился в Федерации футбола СССР и Российском футбольном союзе, ездил в загранкомандировки по линии УЕФА. Накопил приличные деньги. Одни родственники называют сумму в 30 млн., другие - более 40 млн. руб. Он хранил их якобы дома в больших-больших коробках. Однако после смерти знаменитого спортсмена пачки купюр куда-то испарились. Кроме того, исчезли фамильные драгоценности: колье, серьги с бриллиантами, золотые украшения.
Ближайшие родственники олимпийского чемпиона Мельбурна-56 обратились в Следственный комитет и прокуратуру. А руководство «Спартака» до сих пор не может понять, почему легендарный футболист был похоронен в социальной одежде - в костюме из бумаги, пропитанной специальным составом. Как бомж. Хотя у Парамонова было немало дорогих костюмов, он всегда одевался с лоском.
Еще при жизни Алексей Александрович дал «внучатой племяннице» один миллион рублей. Сказал:
- Света, это тебе на мои похороны. Сделай все как надо.
Однако прощальную церемонию организовал футбольный клуб «Спартак» - кстати, по высшему разряду. Но кто бы мог подумать, что Светлана Михайловна положит ветерана в гроб в одежде из бумаги?!
Читатели наверняка задаются вопросом: где же все это время была дочь футболиста? Как допустила, что за ее пожилым отцом, который в 91 год овдовел, ухаживала Нагорная - «седьмая вода на киселе»?
Дело в том, что у Елены Хаткиной с родителями возник серьезный конфликт. В молодости она полюбила парня и забеременела. Однако по настоянию матери сделала аборт - Юлия Васильевна считала, что дочь должна выйти замуж за более богатого мужчину. Елена получила хорошее образование и работу в США - в представительстве России при ООН. И замуж вышла за дипломата, как хотела мама. Но личная жизнь Елены не сложилась. С мужем она быстро развелась, а детей у Хаткиной нет до сих пор. В своих бедах Елена Алексеевна обвинила родителей. На похороны матери даже не явилась. А с отцом за последние 20 с лишним лет практически не общалась.
И лишь теперь, когда Алексея Александровича не стало, она вспомнила про папу. Вернее, про его квартиру, деньги и драгоценности. Но опоздала. Незадолго до смерти Парамонов изменил завещание в пользу Светланы Нагорной.
Честно говоря, аналогичных историй, когда возле одинокого пожилого человека возникают мутные личности, представляющиеся «дальними родственниками», пруд пруди. «Экспресс газета» о подобных коллизиях писала не раз. И чтобы «близкие» родственники потом не метались и не рвали на себе от бессилия волосы, мы обычно даем один совет. Не допускайте, чтобы ваши родители становились одинокими: любите и заботьтесь о них просто так, выкинув из головы любые меркантильные соображения. И все пройдет без скандалов, по-человечески.