Модные эксперты назвали самую провокационную одежду 2018 года
Эксперты из мира моды составили список провокационной одежды, своим появлением вызывавшей настоящие скандалы в уходящем году. В рейтинг вошли предметы гардероба известных брендов и дизайнеров, которые были довольно неоднозначно оценены публикой.
Так, на первом месте оказался свитер с надписью «Полнота — это не красота, это оправдание». Его выпустила американская компания Revolve, чем заслужила волну критики в соцсетях. Следом идет мини-юбка в клетку от популярного бренда Zara. Интернет-пользователи усмотрели в новинке испанцев откровенный плагиат традиционной одежды индейских племен и затравили фирму за попытку присвоить себе чужие культурные ценности.
Не понравилась публике и синяя футболка от Amazon за провокационный слоган «Рабство – двигатель прогресса». На четвертом же месте в списке оказался чокек (украшение на шею) в виде ремня. В Twitter эту новинку от ASOS окрестили ужасной, посчитав, что она вызывает мысли о суициде. Не менее скандальной оказалась и зеленая толстовка от немцев H&M с надписью «Самая классная обезьяна в джунглях». Возможно, надпись бы и осталась незамеченной, если бы бренд не презентовал эту одежду на чернокожем мальчике.
Еще в рейтинг вошли футболка бренда Topshop с надписью «Веган» и описанием рецепта, где среди ингредиентов значились яйца и масло. Также модные эксперты вспомнили о пижаме с принтом, гласящим «Навязчивое рождественское расстройство», и о футболке против Дональда Трампа «Импич 45». А на последнем месте в списке оказалась «нетерпимая» пижама австралийского дизайнера «Мальчики будут мальчиками», передает издание