Продажи товаров повседневного спроса онлайн растут каждый год
Россияне все чаще приобретают онлайн товары повседневного спроса, выяснили специалисты компании «Ромир». Результаты исследования, которые приводит «РИА Новости», свидетельствуют, что соответствующий рынок в 2018 году увеличился на 32,2%. Выросла и частота покупок в Интернете, а также доля россиян, предпочитающих делать шопинг онлайн. В завершающемся году их доля достигла 50%.
«Частота покупок онлайн также увеличилась в уходящем году — на 21%. Ровно половина россиян в 2018 году покупала товары повседневного спроса онлайн», — отмечается в исследовании.
Чаще всего россияне заказывали через Интернет продукты питания (рост на 40%), непродовольственные товары (31,2%), а также одежду (13,2%). Как отмечается в исследовании, рост популярности онлайн-покупок был связан, помимо прочего, с большим развитием электронной коммерции — так, почти 50% граждан делают покупки через смартфоны.
«Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов — 81% заказов идет через мобильные приложения», — рассказали специалисты.
Как отмечается в сообщении, в исследовании приняли участие 40 тысяч человек из 220 городов.