Граждане подозревают, что компания их обманывает
Абоненты крупнейшего оператора цифрового спутникового телевидения «Триколор ТВ» начали массово жаловаться на данную компанию. Граждане рассказали, что не могут смотреть оплаченные заранее каналы, поскольку на экране у них появляется сообщение об «ошибке ноль».
Тем, кто столкнулся с подобной проблемой, система советует отключить приемник от сети и подождать восемь часов, чтобы все восстановилось. Однако даже спустя несколько дней каналы не настраиваются. В техподдержке «Триколора» тоже выдают стандартный набор инструкций, включающий в себя перезагрузку оборудования, проверку баланса и правильное подключение роутера.
Однако и эти советы совершенно не помогают, после чего, рассказывают возмущенные абоненты, им начинают настойчиво советовать сменить оборудование. Якобы это уже устарело, поэтому и не может нормально принимать сигнал. Новая же приставка стоит порядка 4-6 тысяч рублей, что не всем по карману.
В компании заявляют, что их требования вполне оправданны, так как они несут ответственность лишь за качественный сигнал, а не за работу приемника. Однако юристы считают, что действия «Триколора» смахивают на мошенничество, поскольку цифровой сигнал изначально передается в закодированном виде и преобразуется именно ресивером. Скорее всего, полагают специалисты, компания поменяла коды, а старое оборудование их «не узнает», вот и выдает «ошибку ноль», передает телеканал «360».
Самостоятельно же справиться с проблемой может помочь сброс заводских настроек, советуют знатоки, или использование карточки соседа в своем приемнике.