Несмотря на ажиотаж и скидки. покупатель обладает теми же правами, что и обычно
«Черная пятница» пришла к нам сравнительно недавно. Однако это время ждут и любители шопинга, и продавцы, рассчитывающие на прибыль от продаж. При этом среди наших потребителей сложилось множество неверных мнений об этом горячем времени распродаж. Эти мифы развеяли сотрудники Роспотребназдора. Они дали рекомендации, как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих скидочные акции в период «черной пятницы».
Во-первых, покупателям напомнили, что это маркетинговая акция, и продавец никогда не реализует товар себе в убыток. Следовательно, в торговых центрах и на интернет-порталах нужно сохранять трезвость.
Несмотря на ажиотаж, продавец обязан, как и в обычный день, донести до покупателя всю полную информацию о товаре и акции. Если покупателю не сказали об условиях приобретения товара и о его окончательной цене, то это может стать поводом для спорных ситуаций.
Если по дисконтной карте предоставлена скидка, продавец должен обозначить сроки, когда она действует. Многие покупатели думают, что так как товар приобретен ими в рамках «черной пятницы» , то они не могут обменять его. Однако скидки и акции здесь не причем.
Любой товар подлежит обмену и возврату, как и в обычный день. Так же если в суете вы купили некачественную вещь и обнаружили уже дома при неспешной примерке оторванную пуговицу, кривой стежок или другой минус, то вы вправе потребовать заменить вещь, устранить недостаток или вернуть ваши деньги. В случае, если вам не идут навстречу, то вы можете обратиться с жалобой в Роспортебнадзор, сообщается на сайте ведомства.