Хакеры запустили более 30 тысяч фейковых рекламных компаний
Аналитики компании Group-IB подсчитали, какие убытки нанесли знаменитостям хакеры и мошенники, которые продают под «звездными» брендами подделки. Оказалось, что в год звезды не получают 500 млн рублей.
Отмечается, что чаще всего мошенники используют имена и фотографии звезд, а продают товары, которые не имеют к знаменитостям отношения. Всего в интернете действует около тридцати тысяч поддельных рекламных акций.
Как передает «Лента» чаще всего мошенники используют имена Елены Малышевой, Андрея Малахова и Эвелины Хромченко. Также эксперты оценили, что доступ к странице в социальной сети знаменитости может продаваться за несколько десятков тысяч рублей, а возвращают ее владельцу хакеры примерно за миллион рублей. При этом, дороже всего взлом аккаунтов в соцсети Facebook.