На площадке Imperial Park Hotel & SPA состоялась Юбилейная Программа «Лучшие социальные проекты России»
На площадке Imperial Park Hotel & SPA состоялась Юбилейная Программа «Лучшие социальные проекты России».
По традиции мероприятие открыл Форум, на котором ведущие менеджеры в области корпоративно социальной ответственности, представители фондов и государственных структур обсудили актуальные темы развития социальной ответственности, а также поделились собственными успешно-реализованными кейсами.
Завершила мероприятие Торжественная Церемония Награждения, которую вела известная актриса театра и кино, общественный деятель Ирина Безрукова. Также мероприятие поддержали звезды российской эстрады, которые внесли свой собственный вклад в благотворительность и активную деятельность в сфере КСО: Родион Газманов, Михаил Мамаев, Мария Берсенева, Анастасия Крайнова и многие другие. Родион Газманов и Анастасия Крайнова в благодарность организаторам Программы исполнили свои популярные композиции, которые преумножили праздничную атмосферу вечера.
В этом году было заявлено более двухсот проектов, но победителями стали лишь немногие из них. Например, в категории «Экологические проекты и инициативы» победил проект «Утилизация» компании «Эльдорадо», которая уже не первый год демонстрирует свою социальную ответственность. «Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам, ‒ отмечает Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». ‒ Мы регулярно проводим акции, связанные с улучшением экологической обстановки, и гордимся тем, что стали троекратным обладателем премии "Лучшие социальные проекты России" за акцию "Утилизация", ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети. С полной уверенностью могу утверждать, что подобные инициативы важны для нашего общества и призваны популяризировать грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации может нанести вред экологии».
Церемония награждения состояла из 13 категорий, одной из которых была «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий», где заветную награду получила ГК «Гранель». Президент компании Нигматуллин Ильшат поделился с организаторами своей позицией касательно социального аспекта в строительной отрасли: «ГК «Гранель» является социально ответственным застройщиком, имеющим огромный опыт в сфере строительства. Уже не впервые мы берем на себя обязательства по достройке проектов и помогаем дольщикам получить свое жилье. Компания осознанно участвует в решении этих непростых ситуаций и берет на себя дополнительную социальную и инвестиционную нагрузку, ведь нам как девелоперам важно обеспечить людей жильем, а также повысить доверие к строительной отрасли».
Торжественная Церемония награждения поощрила лучшие социальные практики, реализованные как в России так и на международном уровне. Слова благодарности за возможность популяризации социальной тематики также выразил Генеральный директор компании «Nektorov, Saveliev & Partners» Александр Некторов: «Благодарим организаторов «Лучших социальных проектов России» за внимание к проекту Nektorov, Saveliev & Partners «Крупные сделки и сделки с заинтересованностью». Очень приятно, что руководство стало полезным для многих юристов, генеральных директоров и руководителей. Будем развиваться в этом направлении».
Также среди победителей Программы: АО «Калининградский янтарный комбинат», Янссен, фармацевтическое подразделение «Джонсон&Джонсон», Детский город профессий «Кидбург», ООО «Благополучие», ООО «Экологические инвестиции», Сервис «ТУТ ЖДУТ», Samsung Electronics, ООО» ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ», Huawei, Некоммерческое партнерство «Я слышу мир», Салым Петролеум, Благотворительный Фонд «Пища жизни», Русфонд, ОАО Севернефтегазпром, ПАО «МРСК Центра», СУЭК, авиакомпания «Уральские авиалинии», ПАО «Ростелеком», ЗАО «Русская медная компания», АО «КИВИ», Фонд социально-культурных инициатив республики Абхазия, Благотворительный Фонд AMWAY «В ответе за будущее», Добровест-связь, Дирекция театрально-зрелищных касс «Bileter», ПАО «Почта банк», Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., ФСК ЕЭС, ПАО «Сбербанк», Интернет-магазин женской одежды Gepur, Procter&Gamble, Компания «Десант здоровья», БФ «Быть вместе», АНО «Международный Центр Отечественного Туризма», Экспертный центр «Движение без опасности», ВЛХЛ, Бюро социальных инициатив «АВИ-МЕДИА», Ледяной куб, Mirra, Мэйкор, АО «Випсервис», ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА», ООО «НЕСТЛЕ РОССИЯ», сеть супермаркетов «Я – любимый», GROHE, ОА «ДСК» АВТОБАН», социальный проект «Экобокс», ПАО «Сибур», сеть фитнес клубов «Зебра», ООО «Тева» и многие другие.
Немаловажной категорией Программы стала «Поддержка спорта и здорового образа жизни», в которой приняли участие предприятия и организации, добившиеся наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России. Свою позицию на этот счет высказал Президент сети фитнес-клубов «Зебра» Сергей Рощупкин: «Основная цель нашей компании, это популяризация здорового образа жизни. Мы хотели бы, чтобы как можно больше людей занимались фитнесом и спортом. Мы построили около 50-ти физкультурно-оздоровительных комплексов, и я насчитал около 3 миллионов человек, среди которых 400 000 детей. Вот такие у нас результаты за годы нашей работы. Ждем Вас в фитнесе!»
Также нельзя оставить незамеченным уникальный проект ЗАО «Скинкеа» «Космос ближе, чем кажется». Своим мнением о проекте поделилась Digital-продюсер Глухарева Светлана: «Кто из нас в детстве не мечтал познакомиться с человеком, побывавшем в космосе. Мы решили устроить встречу космонавта с нашими подопечными ребятами. Спасибо Сергею Волкову за то, что он согласился приехать именно 12 апреля, в такой важный для космонавта праздник. Дети очень ждали этого знакомства и даже подготовили рисунки для Сергея».
Программа «Лучшие социальные проекты России» проводится с 2012 года. Каждый год в ней принимают участие ведущие компании, фонды и государственные структуры, которые поддерживают инициативу организаторов в пропагандировании социальной проблематики.
Официальным информационным партнером выступил медиахолдинг «Эксперт». Сладкий партнер мероприятия – ТОРТОФФ. Beauty-партнером выступила косметическая компания MIRRA.