Андрей Евгеньевич считает, что родители должны научить ребенка правильно вести себя в социуме, поэтому и согласился на участие в социальной рекламной кампании
Заслуженный артист России, актер театра и кино Андрей Леонов стал главным героем новой серии видеороликов социальной рекламы. В роликах показаны важные проблемы современного общества — трудности общения подростков со сверстниками, родителями, педагогами, всплески агрессии, случающиеся в переходном возрасте.
Игровой мини-сериал создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
«У меня растут двое детей, 5 и 8 лет. Их психическое и физическое здоровье волнует меня в первую очередь. Каждый родитель проходит тяжелый этап, когда у их детей начинается этап гормональной перестройки, и им приходится сталкиваться с агрессией. Тут надо быть начеку, внимательно и с терпением обращаться с ребенком. Главное — не упустить момент. Социум диктует свои правила, и именно родители должны подготовить ребенка и научить правильно себя вести», — прокомментировал Андрей Евгеньевич свою работу в разговоре с представителем EG.RU.
В пресс-службе лаборатории социальной рекламы, исполнителей проекта, пояснили, что ролики предназначены — в первую очередь — для родителей подростков.
«В социальной рекламе родителям подскажут, как понять, где обрывается ниточка взаимопонимания с ребенком, как сделать все возможное, чтобы не запустить проблему, с которой подростку тяжело справиться самостоятельно, и как уберечь взрослеющего человека от трагических ошибок, последствия которых необратимы», — прокомментировали создатели.
По сюжету события в видеороликах разворачиваются на школьных уроках, но не обычных. В этой школе обучаются родители. В одном из роликов учитель, в роли которого выступает Андрей Леонов, на уроке географии выясняет, хорошо ли знают папы и мамы своего ребенка. И, несмотря на уверенность одной из мам, выясняется, что родители знают лишь малую часть жизни своих взрослеющих чад.
Еще один видеоролик переносит зрителя на урок физкультуры, на котором дети и взрослые бросают друг другу мяч, озвучивая при этом свои переживания. «Меня никто не понимает»; «Я некрасивая»; «Я уже взрослый! Хватит меня контролировать!» — говорят дети. «Да разве это проблемы!» — парирует родитель. И вдруг один из пап прерывает обмен негативными репликами и предлагает обсудить волнующие сына проблемы.
События третьего ролика разворачиваются на уроке иностранного языка. Родители и дети в споре или конфликте словно говорят на разных языках, не понимая друг друга. В видеоролике родители вместе с педагогом разбирают, что на самом деле означают агрессивные фразы, такие как «Меня все достало!». За этим может скрываться страх не оправдать ожидания родителей и учителей, чрезмерное давление и контроль со стороны родителей, переутомление из-за высокой нагрузки.
Социальная реклама побуждает родителей в конфликтных ситуациях проявлять терпение и быть более внимательными к своим детям. «Успейте заметить, успейте услышать, успейте увидеть, о чем молчит подросток!» — призывают создатели видеороликов.