Они, по сообщениям СМИ, меняют условия пользования топливными картами для корпоративных клиентов
Крупнейшие игроки на топливном рынке России сокращают или вовсе отменяют скидки своим корпоративным клиентам по топливным картам, пишет «Коммерсант». Так компании нашли способ скрыто повышать цены на топливо на своих АЗС в условиях, когда по согласованию с властями страны им пришлось заморозить цены.
Первой компанией, кто решился на этот шаг, по информации издания, стала «Газпром нефть», затем «Роснефть». На АЗС «Лукойла» скидки хотя пока и сохранились, но условия стали не такими выгодными и привлекательными.
Между тем оптовые цены на топливо после ноябрьских праздников, равно как и розничные, выросли. При этом еще в первых числах ноября вице-премьер Дмитрий Козак признался, что контролировать цены на топливо со стороны государства невозможно. Топливный рынок, сложившийся в России за последние 30 лет, не сочетается с госрегулированием. Если же оно появится, то Козак предрек стране дефицит топлива и очереди на АЗС.