Овдовевшая артистка прокомментировала ситуацию с наследством экс-депутата Госдумы
Овдовевшая артистка прокомментировала ситуацию с наследством экс-депутата Госдумы
Мария Максакова резко высказалась о ситуации с судебным разбирательством, которое затеяли бывшая жена убитого Дениса Вороненкова Юлия и ее мать Людмила Плотникова. Они намеревались выписать беглого политика из квартиры на Тверской улице буквально за два дня до его смерти, однако служители Фемиды отклонили иск в связи с кончиной ответчика.
В свою очередь, овдовевшая супруга экс-депутата Госдумы заявила, что у ее мужа были договоренности с прошлой семьей относительно раздела имущества, однако Юлии все было мало. Оперная певица добавила, что именно из бывшей жены финансовое положение сбежавшего на Украину парламентария было «несколько стесненным» и он, в частности, не мог позволить себе нормальных телохранителей. «А так бы он, может, нанял бы себе другую охрану, и жили бы мы иначе, и, может быть, он вообще жив был до сих пор. Если бы не ее поведение», — отметила артистка в интервью «Московскому комсомольцу».
Максакова заявляет, что тоже может претендовать на одну из долей в наследстве Вороненкова, но полагает, что все имущество погибшего должно быть поделено между его детьми в равных частях. Причем в этой связи оперная дива имеет в виду не только детей от первого брака экс-депутата, но и своего годовалого сына. Мария признается, что не понимает, как люди могут быть такими «алчными, меркантильными». «Это же я с Денисом жила по любви, из-за любви и ничего, кроме любви, мне от него не надо было», — негодует певица.
При этом жена убитого в Киеве парламентария, которой ничего не досталось из наследства депутата, не собирается падать духом. Она уверена, что при необходимости сможет также все забрать у Юлии Вороненковой, как «это она сама сейчас пытается сделать». Максакова указывает на то, что ей просто не нужна часть квартиры, и напоминает, что бывшей жене парламентария принадлежит лишь «ее супружеская половина и больше ни-че-го».
Напомним, Дениса Вороненкова убили в Киеве 23 марта. Через месяц после его смерти выяснилось, что практически все имущество сбежавшего на Украину политика отошло его бывшей жене и детям — Ксении и Николаю. Нынешняя же супруга парламентария — Мария Максакова — осталась лишь с тем, что имела сама. Дело в том, что перед отъездом из России экс-депутат Госдумы переписал все нажитое непосильным трудом на Юлию Вороненкову и наследников, опасаясь конфискации недвижимости. Так что теперь первая семья погибшего владеет собственностью примерно на 1 миллиард рублей.