Чаще всего таким способом экономии пользуется молодежь
Около четверти россиян признались, что им приходится экономить на одежде и отдыхе. За последние четыре года этот показатель вырос с 17% до 25%, свидетельствуют данные социологического опроса холдинга «Ромир».
Чаще всего о необходимости экономить на одежде и развлечениях говорили молодые респонденты в возрасте 18-24 лет - всего 33% опрошенных. Люди старшего поколения (до 60 лет) отметили, что они редко пользуются таким способом экономии - 16%.
При этом за четыре года сократилось число россиян, которые стараются ограничивать свои расходы товарами первой необходимости. Если в 2014 году об этом говорили 32% наших соотечественников, то сейчас об этом заявляют 25% респондентов, говорится в исследовании «Ромир».