Женщина не может связаться с родственниками, находящимися в Лондоне
Виктория Скрипаль живет в Ярославле вместе с мужем и двумя детьми. Их тихая семейная идиллия была нарушена после громких событий в Солсбери. Женщина всерьез опасается за свою жизнь, несмотря на то, что она не является прямой родственницей Сергея Скрипаля. Она племянница бывшего агента ГРУ и до знаменательных событий с гордостью носила фамилию своего отца.
Виктория считает, что Великобритания намеренно «раздула скандал» вокруг ее дяди и сестры. После этого она потеряла связь со своими родственниками, она уже долгое время не может с ними пообщаться. Кроме того, она тревожится за свою жизнь и за свою семью. По ее убеждению, есть люди, заинтересованные в ее молчании. Это могут быль те, кто не разделяет ее взглядов или подконтрольные фанатики.
«Ими чаще всего кто-то движет, те же британские спецслужбы», - заявила Виктория.
В то же время она не собирается отказываться от фамилии своих предков. Виктория заявила, что версия Лондона по отравлению в Солсбери – весьма сомнительна, поскольку не обнародовали ни одного доказательства по делу. Высказалась она и о фигурирующем в деле «Новичке». Женщина недоумевает, почему, если боевое вещество такое ударное, то пострадали от него выборочные люди, сообщают «Известия».
Ситуация, на ее взгляд, пародоксальная. Непонятно, почему Петров и Баширов не получили вообще никакого отравления, хотя они якобы плотно контактировали с ним - транспортировали и использовали его. При этом на них, судя по записям с камер, не было не только противорадиационных костюмов, но и даже перчаток с масками.