Регулярный просмотр рекламных роликов вынуждает малышей постоянно хотеть демонстрируемые лакомства
Российский психолог Надежда Рябичкина поделилась своим мнением относительно рекламы сладостей по телевизору. По мнению эксперта, подобные ролики следовало бы запретить.
Как передает Life.ru со ссылкой на специалиста, реклама — коммерческий инструмент с давно доказанной эффективностью. Дети в силу отсутствия практического жизненного опыта становятся жертвами рекламы гораздо чаще, чем взрослые. Кроме того, по словам Рябичкиной, подобные ролики наиболее часто демонстрируют на специализированных детских каналах, тем самым вызывая повышенную потребность в сладостях у детей.
По словам Рябичкиной, дело не столько в лакомствах как таковых, а в том, что в рекламе их едят другие дети, а малышам свойственно подражать друг другу и хотеть того, что есть у их сверстников, но нет у них.
Психолог отметила, что дети не могут и не хотят оценивать полезные свойства продуктов и большое количество рекламы делает из них неосознанных потребителей.
«Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе. Как минимум какие-то ограничения, наверное, стоит вводить»,
- заключила специалист.