Телевизионную рекламу сладостей назвали опасной для детей

Конфеты, сладости, реклама сладостей
Наблюдая рекламу сладких продуктов, дети начинают хотеть их всё больше / Источник: pixabay.com
Регулярный просмотр рекламных роликов вынуждает малышей постоянно хотеть демонстрируемые лакомства

Российский психолог Надежда Рябичкина поделилась своим мнением относительно рекламы сладостей по телевизору. По мнению эксперта, подобные ролики следовало бы запретить.

Как передает Life.ru со ссылкой на специалиста, реклама — коммерческий инструмент с давно доказанной эффективностью. Дети в силу отсутствия практического жизненного опыта становятся жертвами рекламы гораздо чаще, чем взрослые. Кроме того, по словам Рябичкиной, подобные ролики наиболее часто демонстрируют на специализированных детских каналах, тем самым вызывая повышенную потребность в сладостях у детей.

По словам Рябичкиной, дело не столько в лакомствах как таковых, а в том, что в рекламе их едят другие дети, а малышам свойственно подражать друг другу и хотеть того, что есть у их сверстников, но нет у них.

Психолог отметила, что дети не могут и не хотят оценивать полезные свойства продуктов и большое количество рекламы делает из них неосознанных потребителей.

«Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе. Как минимум какие-то ограничения, наверное, стоит вводить»,

 - заключила специалист.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Что бывает, когда инфоцыгане платят по счетам: объем рынка рекламы в Интернете подскочил до 564 миллиардов
Потеряла дочь, чуть не ослепла, похоронила мужа: как жизнь испытывала тетю Асю из рекламы – Татьяну Ташкову