Телевизионную рекламу сладостей назвали опасной для детей
Российский психолог Надежда Рябичкина поделилась своим мнением относительно рекламы сладостей по телевизору. По мнению эксперта, подобные ролики следовало бы запретить.
Как передает
По словам Рябичкиной, дело не столько в лакомствах как таковых, а в том, что в рекламе их едят другие дети, а малышам свойственно подражать друг другу и хотеть того, что есть у их сверстников, но нет у них.
Психолог отметила, что дети не могут и не хотят оценивать полезные свойства продуктов и большое количество рекламы делает из них неосознанных потребителей.
«Наверное, стоит об этом подумать, о рекламе сладостей и вообще о рекламе. Как минимум какие-то ограничения, наверное, стоит вводить»,
- заключила специалист.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов