Исследование провели специалисты холдинга «Ромир»
Исследователи выяснили, как часто россияне ходят в магазины. Для этого проанализировали данные 40 тысяч потребителей из 220 городов.
Подавляющее большинство, 90 процентов, совершают запланированные покупки по списку. Больше половины людей делают это 1-2 раза в неделю. Каждый день за покупками ходят только около 10 процентов россиян. Еще столько же умудряются затариваться на 2-3 недели вперед. 12 % делают большую закупку 1 раз в месяц.
При этом 57 процентов людей отметили, что помимо «большого выезда» в супермаркет им приходится регулярно заходить в магазин у дома чтобы докупить что-то по мелочи. 25 процентов россиян признались, что часто совершают спонтанные и незапланированные приобретения, вызванные переменчивым настроением, сообщает исследовательский холдинг «Ромир».