Семья, которой не стало: мать и дочь погибли от рук «керченского стрелка»
Сегодня Керчь прощается с жертвами 18-летнего Владислава Рослякова. Горе охватило весь город, десятки семей больше никогда не увидят своих родных и близких: кто-то лишился сыновей, кто-то потерял дочерей, а у кого-то погибла вся семья….
Баклановы еще несколько дней назад жили дружной крепкой семьей, строили планы на будущее, вместе ходили на работу в один колледж. Именно в политехническом трудились мать, отец и дочь.
Читайте также: Бабушка «керченского стрелка» рассказала, что внук мечтал служить в армии
Анастасия: 14 дней до дня рождения
Утро рабочей среды для Анастасии Баклановой началось, как обычно. В 6:54 девушка зашла на свою страничку «ВКонтакте», посмотрела новости. Несколько минут на дорогу до колледжа и рабочий день в самом разгаре. Успеть нужно было многое, а еще день рождения на носу - 1 ноября девушка планировала отметить свое 27-летие.
Светлана Юрьевна: не стала выходить на пенсию
Светлана Юрьевна Бакланова 17 октября тоже была на рабочем месте. Педагога хорошо знали не только студенты, но и половина Керчи. Вот уже 26 лет завуч неизменно была на рабочем месте, преподавала математику. Светлана Бакланова могла бы остаться цела, но судьба распорядилась иначе. Роковое решение она приняла два года назад – не стала выходить на пенсию и продолжила учить студентов.
Глава семьи Баклановых тоже трудился в колледже - рабочим. В момент стрельбы он находился в подсобке, это спасло ему жизнь.
Бомба студента Рослякова
Звонок разорвал тишину, оповестив, что закончилась вторая пара. Коридоры стали наполняться студентами. В этот момент рванула бомба, которую бросил студент Росляков.
Суета, крики, звуки стрельбы. Анастасия Бакланова и ее мама погибли на месте. Они так и не смогли покинуть стены родного колледжа. Вместе с ними погиб еще 21 человек, более пятидесяти получили ранения.
Читайте также: Ученик с ружьем: как избежать трагедии
Соседи рассказывают, что глава бывшего семейства Баклановых до сих пор не может прийти в себя. Мужчина третий день не может поверить в то, что его жена и дочь погибли.
Не могут в себя прийти и студенты, которым чудом удалось выжить. Теперь с ними будут работать психологи. Уже 22 октября занятия возобновят, но не факт, что многие из тех, кто пережил весь ужас трагедии, смогут спокойно находиться в стенах колледжа.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов