Интернет-пользователи не оценили планы производителя презервативов по выпуску одежды
Интернет-пользователи не оценили планы производителя презервативов по выпуску одежды
С неоднозначной коммерческой идеей выступило индийское подразделение международной компании Durex, крупного производителя контрацептивов и других интимных товаров. Сотрудники организации разместили в официальном Twitter-аккаунте сообщение, согласно которому в ближайшее время Durex планирует наладить выпуск джинсов под собственным брендом. Новость сопровождалась промо-роликом, в котором снялся известный актер Болливуда Ранвир Сингх.
We’re launching Jeans! And Ranveer’s gonna be trying out his first ever. Excited? Well, that’s our speciality! #DurexJeans pic.twitter.com/5UpIJFVBfw
— Durex India (@DurexIndia) 22 марта 2017 г.
Первой реакцией пользователей было недоумение, многие даже решили, что их разыгрывают. Когда же стало понятно, что изготовитель презервативов всерьез решил заняться одеждой, на него обрушился настоящий шквал издевательских шуток и комментариев. «Дорогие Durex. Ребристые презервативы — это круто. Рваные джинсы — тоже. Главное, не перепутайте эти две продукции, иначе нам кранты. Спасибо», — написал один из пользователей.
«Джинсы Durex будут доступны в трех размерах: Азия, стандартные и Африка», — иронизирует другой. «Теперь, чтобы надеть Durex, надо будет сначала снять Durex», - метко подметил человек под ником Rajesh Singh. Также фирме предложили наладить выпуск джинсов ароматизированных или с третьей «штаниной» в соответствующем месте.
@spkvvs_ теперь словосочетание "натянул Durex" заиграло новыми красками))
— Zucker Wolf (@Zukerok) 23 марта 2017 г.