Интимная переписка, которую молодая женщина вела с подростком, вскоре была опубликована в Сети
В сибирском городе Канске случилась скандальная история, прогремевшая на всю страну в день учителя: преподаватель английского языка одной из местных школ оказалась замешана в неприятную историю с домогательствами. А объектом вожделения стал ее же 15-летний ученик.
В школу 30-летняя Светлана Ф. устроилась в начале учебного года. А вскоре воспылала страстью к школьнику, которого постоянно видела на уроках английского языка. Началось все с переписки в соцсети. Затем Светлана призналась подростку, что ей «нравятся парни помоложе», и перешла в наступление.
В обмен на дополнительные уроки по английскому молодая женщина потребовала доставить ей сексуальное удовольствие. И даже рассказала, каким именно образом. А чтобы заинтересовать паренька, послала ему свои фотографии в стиле «ню», назвав три причины, по которым он обязательно должен быть с ней: «я богатая невеста, во-вторых, у меня красивая грудь и третья причина в том, что ты мне очень сильно нравишься».
Довольно скоро интимная переписка оказалась выложенной в Сеть. После этого и разразился скандал. Учительница срочно уволилась с формулировкой «по собственному желанию» и начала поиск новой работы, не связанной с образованием. У разведенной молодой женщины есть две дочери 4 и 6 лет, живет она вместе с родителями.
Еще одним действующим лицом скандальной истории стал Александр, бывший муж Светланы. Узнав о произошедшем, он обратился в органы опеки с требованием отобрать у бывшей жены детей и оградить их от этого скандала. По словам мужчины, Светлана плохо следит за девочками.
Журналист издания «Запад24» пообщался с Александром и узнал, что такая грязная история со Светланой случилась не в первый раз. Ей и раньше приходилось увольняться с работы из-за точно таких же проблем с домогательствами к ученикам. Последний раз это случилось в прошлом году, и опять Светлана смогла уволиться по собственному желанию. При этом в отделе образования Канска никто на это не отреагировал должным образом.