Рекламные площадки могут потерять 1,5 млрд рублей из-за такого ограничения
Министерство здравоохранения России собирается ограничить рекламу таблеток от боли в горле. Запрет будет распространяться на все противомикробные препараты, но популярные таблетки, снимающие воспаление в горле, также могут под него попасть.
Такое ограничение может сильно ударить по площадкам, размещающим рекламные ролики и сюжеты. Предполагается, что ограничение может привести к потерям в 1,5 млрд рублей в год. Причина такого запрета в том, что неосмотрительное применение препаратов может делать бактерии устойчивыми к лечению.
Как следует из стратегии Минздрава, запрет может быть введен уже со следующего года. В настоящий момент в России можно свободно рекламировать те лекарства, на которые не нужен рецепт доктора. Если ограничения будут приняты, то запрещено будет рекламировать более широкий спектр лекарств.