Три четверти россиян используют карты со скидками и бонусами

Три четверти россиян являются обладателями скидочных и бонусных карт
Люди разных возрастов по-разному относятся к дисконтным картам / Источник: Евгений Степанов/Интерпресс/ТАСС
Чаще всего скидки и бонусы по картам лояльности получают граждане от 30-ти до 50-ти лет

Лишь у каждого четвертого россиянина нет скидочных или накопительных карт торговых сетей. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе исследования холдинга «Ромир».

В нем отмечается, что 72% покупателей пользуются такими картами постоянно, однако далеко не всеми видами сразу. Почти треть потребителей (32%) на регулярной основе получают выгоду при покупках за счет использования и накопительных, и скидочных карт магазинов. 21% клиентов торговых сетей используют только скидочные карты, а исключительно накопительные предпочитают еще 19% граждан.

В исследовании также был сделан вывод относительно того, как зависит активность использования продуктов систем лояльности в зависимости от пола и возраста. Выяснилось, что наибольшую активность здесь проявляют потребители в промежутке от 30-ти до 50-ти лет, при этом мужчины вдвое чаще (39% против 19%) вообще не используют никаких карт при совершении покупок.

Граждане старше 50 лет (согласно недавнему опросу, многие россияне считают этот возраст старостью) чуть реже используют дисконтные и накопительные карты (68%), а молодые люди и девушки до 20-ти лет, наоборот, чаще покупают что-либо за полную стоимость. Лишь 37% из них заявили о регулярном использовании карт лояльности.

Как отмечает «РИА Новости», данные исследования основаны на собранной холдингом «Ромир» статистике по 40 тысячам россиян из 220 городов.






«Авито» блокирует профили пользователей, а потом кто-то их продает
3% с каждой покупки: Wildberries нашел еще один способ содрать деньги с покупателей