Три четверти россиян используют карты со скидками и бонусами
Лишь у каждого четвертого россиянина нет скидочных или накопительных карт торговых сетей. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе исследования холдинга «Ромир».
В нем отмечается, что 72% покупателей пользуются такими картами постоянно, однако далеко не всеми видами сразу. Почти треть потребителей (32%) на регулярной основе получают выгоду при покупках за счет использования и накопительных, и скидочных карт магазинов. 21% клиентов торговых сетей используют только скидочные карты, а исключительно накопительные предпочитают еще 19% граждан.
В исследовании также был сделан вывод относительно того, как зависит активность использования продуктов систем лояльности в зависимости от пола и возраста. Выяснилось, что наибольшую активность здесь проявляют потребители в промежутке от 30-ти до 50-ти лет, при этом мужчины вдвое чаще (39% против 19%) вообще не используют никаких карт при совершении покупок.
Граждане старше 50 лет (согласно недавнему опросу, многие россияне считают этот возраст старостью) чуть реже используют дисконтные и накопительные карты (68%), а молодые люди и девушки до 20-ти лет, наоборот, чаще покупают что-либо за полную стоимость. Лишь 37% из них заявили о регулярном использовании карт лояльности.
Как отмечает
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов