Портал EG.RU выяснил, зачем россияне решили вернуться в прошлое
«Лихие девяностые» — общепринятое клише с негативным подтекстом. Якобы в этот период истории в России все было плохо. Дети лихих 90-х решили оспорить «аксиому» и устроили флешмоб, который отразит лучшие воспоминания о времени распада Союза и экономического упадка.
Как мы жили
Тогда казалось, что выживали. Теперь думается, что все было не так уж и плохо. Обои с цветочками, магнитофоны, ковры... В общем, ни в чем себе не отказывали.
Смотрите подборку фотографий: здесь каждый найдет что-то про себя.
Читайте также: 80-е возвращаются: стилист рассказал, какие джинсы в моде этой осенью
Отечественный ВАЗ
Когда-то казалось, что лучше «Волги» машины нет... Признавайтесь, у вас тоже есть такие фото?
Между коврами лепили постеры
В каждой уважающей себя семье было как минимум три ковра на стенах. В одной комнате могли повесить и сразу два. А стыки мы заклеивали постерами из журналов. Какая красота!
Накрыла волна ностальгии? Вот вам еще снимок, чтобы освежить память: журналы с постерами, благодаря которым наши обои становились красивее.
Предметы родом из 90-х
Yupi и Zuko, Тетрис, радуга, жвачка Turbo и Love is... Жвачку мы не просто жевали, мы еще и вкладыши собирали. Благодаря цитатам «Любовь — это когда он заплетает тебе косички» формировалось наше представление о чувствах.
Мы ели Snickers как в последний раз, украшали шкафчики наклейками и играли в суровые игры лихих 90-х.
Что мы смотрели?
Дети не отрывали глаз от Волка и Зайца из «Ну, погоди!», а взрослые смотрели «Брата». Первый фильм вышел в 1997 году, и персонаж Сергея Бодрова пришелся по вкусу: вот он — новый человек лихих 90-х.
Стиль 90-х
А какую одежду носили в 90-е, помните? Громоздкие кроссовки, юбки с необработанными краями, узкие очки и куртки oversize.
А главный аксессуар — огромные клетчатые сумки, в которых челночницы везли тряпки с Черкизовского рынка во все регионы страны.
Присоединяйтесь к флешмобу! Для этого достаточно выставить в соцсетях тематическую фотографию с хештегом #лихие90е.