В Сети обсуждают случайный странный ответ Сбербанка своей клиентке
Пользователей интернета очень позабавила стандартная, в общем, переписка Сбербанка с одной из своих клиенток в Twitter, которая пожаловалась на то, что взамен потерянной карты финансовое учреждение долго не может выдать новую, хотя сроки, отведенные на это, давно истекли. А деньги за обслуживание старой карты между тем банк исправно продолжает снимать, пишет
В официальном аккаунте Сбербанка, как и положено, реакция последовала быстро. Девушка получила стандартный в таких случаях ответ, в котором банк просит отправить свои контактные данные и другую информацию на определенный электронный адрес. При этом Сбербанк просит указать в теме письма хэштег #SMSB# и название своего профиля в Twitter.
28 сентября в аккаунте финансового учреждения появился тот самый курьезный твит. Курьезный, потому что аккаунт клиентки в соцсети называется «сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА». Стоит ли удивляться, что этот твит стал очень популярным в соцсетях, он набрал почти полторы тысячи «лайков».
Но все же популярность переписки, ставшей в одночасье достоянием пользователей, не помогла ускорить решение проблемы. Два дня спустя клиентка написала, что банк по существу вопроса так ничего и не ответил.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов