Гипермаркеты «О`КЕЙ» — гаранты лучшей ценовой политики

Группа компаний «О'КЕЙ» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2018» в номинации «Лучшая продуктовая сеть», а также в номинации «Выбор Потребителей» - в категории «Лучшая Цена»

Торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2018» состоялась 21 сентября 2018 года в Сочи. Эта премия вручается лучшим проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Именно поэтому лауреатами и номинантами премии становятся исключительно те компании, которые соответствуют актуальным требованиям рынка, гарантируют высокий уровень сервиса и предлагают клиентам товары и услуги только высокого качества.

Группа компаний «О`КЕЙ» удостоилась премии в одной из самых сложных номинаций. Согласитесь, предлагать покупателям неизменно лучшие цены на огромное количество товаров каждодневного спроса на фоне, мягко говоря, не самой простой экономической ситуации в стране – это серьезное достижение. Как компании удалось этого достичь? Прежде всего, принципиально новым подходом к формату магазинов: они стали превращаться в компактные гипермаркеты площадью от 4 до 7 тысяч квадратных метров, где логично размещено около 25000 наименований товаров: всё нужное и ничего избыточного. Кроме того, здесь уделяют огромное значение наполнению ассортимента товарами собственных торговых марок: как в суперэкономичной категории, так и в оптимальной. Под собственными марками можно купить не только продукты питания, но и бытовую химию, одежду, обувь, товары для дома и для ухода за малышами…

И третий момент: максимальная технологизация обновляющихся гипермаркетов. Например, в них начала появляться система Self Scanning – держатель карты покупателя «О`КЕЙ» прямо на входе может взять ручной сканер и сканировать штирх-коды товаров, отправляя из в корзину или тележку. Тогда на выходе он сможет рассчитаться за покупки в специальном терминале, не стоя в очереди и не прибегая к помощи кассира.

 

Генеральный директор ГК «О`КЕЙ» Армин Бургер так прокомментировал получение заслуженной награды:

«Выбор потребителей в категории «Лучшая цена» – это большая честь, а также и ответственность. Мы благодарны нашим покупателям за столь высокую оценку наших усилий по предоставлению отличных цен. Новая стратегия ГК «О`КЕЙ» внесла существенные улучшения в отношении ценовой политики наших форматов и качества продукции. Мы стремимся предложить нашим клиентам свежие и качественные товары по доступным ценам, поэтому мы тесно сотрудничаем с локальными поставщиками в целях оптимизации расходов на логистику. Мы также постоянно обновляем наш ассортимент и регулярно проводим промо-акции для покупателей».

Высокая оценка экспертного жюри премии, которое по ряду показателей назвало нас «Лучшая продуктовая сеть», безусловно, большая награда, но признание наших клиентов, их ежедневный выбор – это то, что заставляет нас двигаться вперед.

Несмотря на то, что компактные гипермаркеты нового формата предназначены для относительно быстрого шопинга, в них сразу предусматривается место для небольшого кафе, в котором, в том числе, можно будет подогреть детское питание или только что купленные в местной кулинарии готовые блюда. Значит, поход за покупками может стать еще приятнее и комфортнее!