Интернет-сервис не согласен с принятым постановлением о штрафе.
Интернет-сервис не согласен с принятым постановлением о штрафе.
Управление Роспотребнадзора Москвы выпустило постановление о наложении штрафа на интернет-сервис Uber за недостоверные сведения, предоставляемые клиентам. Сумма штрафа составила 100 тысяч рублей.
Как говорится в сообщении на официальном сайте ведомства, компания вводит пассажиров в заблуждение, не доводя до них информацию о качестве и безопасности предлагаемой услуги перевозки. Так, потребителям не дают сведений о медицинском освидетельствовании водителей. Кроме того, у клиента сервиса складывается впечатление, что он заказывает такси именно в Uber, тогда как в действительности услугу оказывает не компания, а сами водители.
Сервис прокомментировал постановление Роспотребнадзора. В российском представительстве Uber сообщили, что компания не оказывает непосредственно услуг россиянам, и в правоотношения с ними не вступает. Перевозку пассажиров ведут партнеры, заключившие договор с голландской организацией Uber B.V. Тем не менее, сервис готов к «конструктивному диалогу» с регулирующим ведомством.
Услугами сервиса пользуются пассажиры более 450 городов мира. Частные водители оказывают гражданам услуги посредством мобильного приложения. В ряде стран к сервису уже неоднократно предъявлялись судебные претензии со стороны властей.