Только 12% покупателей в России не смотрят на цены в магазине перед покупкой
Все больше граждан России вынуждены экономить при покупках даже самого необходимого. Теперь, согласно статистике Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла», каждый пятый ищет в магазине ценники со скидками. Причем речь идет о покупках как в онлайн, так и в оффлайн магазинах.
В Сети статистика такова, что число переходов по рекламным объявлениям со скидками на 26% выше, чем по объявлениям о продаже без указания дисконта. При этом больше всего экономией обеспокоены молодые люди от 25 до 45 лет.
Купить товары, не глядя на ценник, могут позволить себе в России всего 12% покупателей. Как передают Известия, эксперты считают, что это связано с тем, что доходы у жителей России падают. Ситуация аналогична той, которая была в стране в 2014 году.
Читайте также: Средний чек россиян при покупках в магазинах падает пятый месяц подряд.