Николай Коршунов пожаловался в соцсети на «поведение» авиакомпании
Известный бас-гитарист Николай Коршунов рассказал о своих злоключениях из-за одной из российских авиакомпаний.
Инцидент, о котором идет речь, случился во время перелета из Омска в Москву. Получая багаж, Коршунов обнаружил, что один из замков кейса от его гитары полностью сломан. Музыкант сразу же написал заявку на возмещение ущерба. Заявление отправили заказным письмом в главный офис авиакомпании. Музыканту обещали оперативный ответ — но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
К счастью, на помощь пришла фирма — производитель кейса, которая гарантировала пожизненную гарантию на свой продукт. Она совершенно безвозмездно передала музыканту новые замки.
Инцидент произошел еще 18 июня 2018 года, но известно о нем стало только сейчас, когда музыкант сам рассказал о нем на своей странице в Facebook. Когда эта история стала достоянием гласности, в авиакомпании «Уральские авиалинии» извинились перед гитаристом за неприятный инцидент. Более того, как пишет «Ура.ру», пообещали сами связаться с Коршуновым и выплатить ему компенсация за причиненные неудобства.