Чтобы ограбить горожан, подделываются подписи и сужаются дороги
Чтобы ограбить горожан, подделываются подписи и сужаются дороги
Какое дело людям, живущим вне Москвы, до проблем столичных автомобилистов? Да такое. Сегодня здесь, завтра по всей стране. К тому же с такими пробивными способностями, как у миллиардера из Эстонии, руководителя транспортного департамента Максима ЛИКСУТОВА, он вполне может занять пост в федеральном правительстве. И тогда мало никому не покажется!
Платная парковка в Москве продолжает захватывать все новые улицы. Все это делается, разумеется, «для блага» жителей - мол, борьба с пробками. Но простите, где же элементарная логика? Если бесплатные места превратились в платные, машины на тех же местах по-прежнему затрудняют движение. Просто есть повод ограбить автовладельцев. А нет денег, так вообще вали отсюда — Москва город для богатых. Так у одной дамы счетчик паркинга не выключился после ее отъезда, так ей набежало 850 тысяч рублей. Нахалка скандал закатила, а солидный человек заплатил бы молча, не портя себе карму.
Впрочем, аборигенам сделали послабление. Вот что пишет в Сети прописанная на улице Милашенкова Надежда Щекина: « Жителям с 20 до 8-ми разрешили оставлять машину бесплатно, а если в другие часы – раскошеливайся на общих основаниях. Или покупай годовой абонемент за три тысячи рублей. Спрашивается, за что?! В собственном крохотном дворе с меня мзду пока что не берут. Но теперь все места там заняты понаехавшими со стороны «танками», которые спасаются от парковочных вымогателей. Спасибо правительству Москвы за заботу – классно все придумало».
Виталий Пантелев на тематическом форуме рассказывает, что цивилизованная парковка у заправки рядом с метро Тимирязевская вдруг оказалась огорожена бетонными «дурами». Теперь походы в местные магазины «Детский мир», «Перекресток», «Читай город» водителям заказаны, автомобиль просто негде оставить. Видимо, пока не оборудуют аппаратурой для взимания денег.
Но куда и на что они идут? Известный экономист Никита Кричевский проанализировал чек за оказание парковочных услуг. И не нашел на нем фискальных признаков: не понятно, кто переводит деньги, а главное — куда. Но даже если исключить популярную версию о тайных счетах в офшорах, эксперт считает, что официальная информация о доходах столичных парковок занижена минимум в пять раз! В чей карман ложится разница?
Ненависть к политике дорожного босса Максима Ликсутова настолько велика, что начальство пытается заручиться формальным одобрением представителей общественности. Это приводит к громким скандалам, как, например, в Северном Измайлово. Муниципальный депутат Дмитрий Барановский объявил, что протокол собрания депутатов, в котором решение о введении платных парковок всецело поддерживалось, наглая подделка.
«Гнусная и пренеприятнейшая история произошла в нашем Совете депутатов Северное Измайлово, - пишет он на своем сайте, - В повестку заседания был внесен вопрос о согласовании платных парковок. Мол, это не Ликсутов парковки вводит, а муниципальные депутаты. Поэтому во все районы Москвы из Департамента транспорта поступили письма - согласуйте. «....»
Через несколько дней я узнаю о вводе платных парковок в районе и обнаруживаю на сайте Департамента транспорта протоколы по всем районам Москвы, включая наше Северное Измайлово, открываю, и глаза лезут на лоб: Депутаты решили поддержать инициативу департамента транспорта по всем трем улицам: Сиреневому бульвару, ул.Константина Федина, 9-я Парковая».
Дело в том, что никакого голосования не было, о чем свидетельствует видео заседания, которое депутат продемонстрировал на сайте sev-izm.livejournal.com. Правда, в какой-то момент видеотрансляция «неожиданно» прерывается, но звук продолжает идти.
«С юридической точки зрения то что произошло - это Статья 292 УК РФ. Служебный подлог., - пишет депутат. - Пишите в Дептранс и Прокуратуру о фальсификации протокола! <...> Протоколы также подделаны в районе Восточное Измайлово и в Сокольниках. Ага, жители просят ввести платные парковки».
К слову, в том же Северном Измайлово «по просьбе трудящихся» … уменьшают полотно проезжей части, чтобы было больше места для парковок. Платных, разумеется. Блестящий метод борьбы с пробками изобрели в ведомстве господина Ликсутова!