Вызвавший бурю обсуждений законопроект до глубины искалеченной души возмутил нашего поэтического комментатора
Вызвавший бурю обсуждений законопроект некоторых депутатов Госдумы ещё прежнего созыва, согласно которому домашнее насилие переводится из разряда уголовных преступлений в административные правонарушения, до глубины искалеченной души возмутило нашего поэтического комментатора Сергея ПОНОМАРЕВА. И он решил вступиться за мужчин, постоянно подвергаемых в браке унижениям и побоям.
В бинтах сижу и морда сильно синяя, От кочерги ломается спина... Всему виной - домашнее насилие, Которому привержена жена.
О сколько ж нас в России, изувеченных И получивших сковородкой в лоб! О сколько жён с замашками заплечными - Закон в Госдуме отменяли чтоб!
Мы армия страдальцев, образуем мы Клиентов травмы целый легион, И для чего тогда, скажи, Мизулина, Ты из УК выводишь тот закон?
К примеру, я бреду, рубашка потная, А друганы собрались во дворе, Заправились, и вот автопилотом я К двери. Тяжелым выхлопом - амбре.
Но там, где полосой мой дом посадочной, Где в спаленке кровать моя видна, Заставой дружной, силою засадною Со скалкой теща, с веником жена.
Они орут: мол, рожа ты пропитая, Вкрапляя для экспрессий в крики мат, И ну меня метелить и выпытывать, Откуда на рубашке след помад.
Как объяснить чего-то этим фуриям, Когда в них правит бал домашний чёрт, Что на разгрузке наломался в фуре я, Где с кладовщицей мы вели учёт.
Что всякое бывает в жизни грёбаной, Что так нельзя им подъезжать ко мне... И тут ответ, почувствованный рёбрами, И реплика двойная по спине.
Живем мы, чай, не где-то, а в России мы Годами тащим на себе хомут, Как оправдать домашнее насилие И послабленья объяснить кому?
Вот прежде с этим делом было классно как: Побои снял - и быстренько к менту, А счас молчу в углу с огромным пластырем, Хотя бы мог их закатать в Инту!